Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее

Ольга Майборода

Эксперт по CRM-маркетингу, бизнес-аналитик, директор по CRM-маркетингу Premium Bonus
Ольга Майборода

Ольга Майборода

Эксперт по CRM-маркетингу, бизнес-аналитик, директор по CRM-маркетингу Premium Bonus
Помогаю монетизировать вашу клиентскую базу и воспитывать лояльных клиентов.
Цели и планы:
Научить компании зарабатывать больше со своей клиентской базой, выращивать лояльных клиентов и сокращать отток без лишних скидок и затрат на рекламу.
Направления:
Анализ розничных продаж и точек роста бизнеса. Разработка маркетинговых стратегий для увеличения продаж. Запуск и развитие программ Лояльности. Монетизация и развитие клиентских баз. Планирование календаря розничных акций. Исследование лояльности клиентов. Оценка эффективности CRM-маркетинга.
Достижения:
Разработала и запустила более 200 программ лояльности в розничном бизнесе, из них - 68% это ресторанный бизнес. Более 16 лет опыта работы в маркетинге на руководящих должностях в HoReCa, Retail. Имею степень MBA “Маркетинг и продажи” в НИУ ВШЭ. Вхожу в рейтинг “ТОП-1000 российских менеджеров” газеты Коммерсант.
Мои клиенты:
Му-Му, Нияма, Волконский, Хлеб Насущный, ЯнПримус, MENZA, FARШ, кондитерские Добрынинский, FrenchKiss, ДжонДжоли, OnePriceCoffee, Раменский деликатес, Harat’s Pub, Абрау Дюрсо, Империя Пиццы, ТаширПицца, УглечеПоле, Север-Метрополь, Помпончик.