Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее

Жанна Прашкевич

Руководитель проектно-консалтинговой студии The Guests
Жанна Прашкевич

Жанна Прашкевич

Руководитель проектно-консалтинговой студии The Guests
Мы и клиенты — как левая и правая нога. Не может одна нога бежать вперед, в то время как другая хромает. Поэтому мы в постоянной синхронии. Обычно за самые «жесткие» вещи отвечают сотрудники и доверенные лица клиента. «Мягкие» можно отдать консультантам.
Направления
Фасилитатор больших групп, командный коуч, Agile Professional Certified, сервис-дизайнер, исследователь Маркетинг предприятий гостеприимства, исследование гостеприимства территорий и инфраструктур, сервис-дизайн
Достижения
Я и моя команда экспертов и проектных менеджеров помогаем предприятиям гостеприимства внедрять инновационные методы управления командой и результатами, а также создавать и запускать новые продукты и заведения. Я сама выступаю ментором клиентских команд и оказываю персональные консультации владельцам и руководителям. 2010-2020 – The Guests Studio, руководитель, консультант: запущено более 30 сетевых брендов, стандартизировано более 50 предприятий питания вне дома, разработано 5 авторских курсов, опубликовано более 80 обучающих материалов 2018-2020 – Школа сервиса Novikov School, куратор 2019 – Дизайн-исследование «Сервисная модель полиции Республики Кыргызстан», совместно с Международной тюремной реформой, методолог, со-организатор 2016 – Исследование феномена грузинского гостеприимства в сервисе, методолог, исследователь 2015 – Исследование гостеприимство города для внутреннего и внешнего туриста, методолог, исследователь 2014 – Исследование феномена казахского гостеприимства в сервисе, методолог, исследователь
Компетенции
Исследование сервисных моделей, бизнес-моделирование сервиса, agile-коучинг команд