Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Как обучить и мотивировать сотрудников регистрировать гостей в системе лояльности
Чтобы программа лояльности в общепите действительно работала, важны не только ее концепция и функционал, но и готовность сотрудников стать ее амбассадорами. Как сделать так, чтобы команда уверенно продвигала программу и число регистраций росло? Скачайте наше руководство, чтобы подготовиться к внедрению программы.
О том, как загородному комплексу «Винотеррия» с помощью системы лояльности и слаженной работы команды удалось увеличить число продаж в месяц более чем в 2 раза, а среднемесячную сумму продаж – в 1,75 раз, мы рассказывали здесь.
Если вы ищете решение для повышения лояльности клиентов, оставьте заявку на консультацию. Поможем выбрать и подключить современную систему лояльности.
Читайте также:
Комментарии