Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Чек-лист «Из чего состоит хороший ответ на отзыв?»
Управление

полезные материалы

Чек-лист «Из чего состоит хороший ответ на отзыв?»

Формат
Документ PDF
Стоимость
Бесплатно
Для кого
для собственников ресторанных проектов, шеф-поваров и управляющих
4855

Чек-лист «Из чего состоит хороший ответ на отзыв?»

Как правильно давать ответ на отзыв человека о вашем заведении?

Уместно ли обращаться: дорогой/уважаемый, друг, Андрей? Нужно ли благодарить за честный отзыв, как правильно рассказывать о своих сотрудниках, как правильно пригласить человека на контакт в случае возникновения неприятной ситуации? Ответы на эти и другие вопросы найдете в документе.

Для того, чтобы скачать материал необходимо авторизация/регистрация на сайте.

Чек-лист «Из чего состоит хороший ответ на отзыв?»

Скачать скачать

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь