Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Как влиять на фудкост и управлять объемами продаж и списаниями
Фудкост — один из наиболее управляемых показателей в ресторанном бизнесе, даже в условиях постоянно растущих цен. На него можно влиять, если грамотно контролировать закупочную цену продуктов, вести точный товарно-складской учет, а также управлять объемами продаж и списаниями — как на кухне, так и в зале. Эксперт Анна Хихлунова, сооснователь школы HoReCaGO, поделилась практическими инструментами, которые позволяют держать входящие цены под контролем и сдерживать рост затрат на ингредиенты вне зависимости от колебаний рынка.
Скачайте гайд и используйте в работе!
Комментарии