Галина Анохина,
Бизнес-тренер
чт, 2 сент. 15:00
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Цели тренинга
- Повысить профессиональный уровень персонала, работающего с гостями отелей, салонов красоты, спа – центров, бизнес центров или ресторанов.
- Освоить подходы, технологии и приемы межличностного взаимодействия, позволяющие конструктивным образом предотвращать и разрешать сложные ситуации в работе с гостями заведения.
- Освоить методы поиска оптимальных решений в конфликте, приемы профилактики конфликтов.
- Развить поведенческие способности в коммуникации с гостями.
- Освоить навыки само регуляции и эмоционального восстановления.
- Научиться управлять сложными ситуациями.
Тренинг направлен на изучение типов гостей и моделей их поведения, изучение своей личной реакции, на проработку простых, но очень эффективных способов успешного разрешения сложных ситуаций.