Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Персонал

Тренинг: Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с гостями

02:00:00
15042

Цели тренинга

  • Повысить профессиональный уровень персонала, работающего с гостями отелей, салонов красоты, спа – центров, бизнес центров или ресторанов.
  • Освоить подходы, технологии и приемы межличностного взаимодействия, позволяющие конструктивным образом предотвращать и разрешать сложные ситуации в работе с гостями заведения.
  • Освоить методы поиска оптимальных решений в конфликте, приемы профилактики конфликтов.
  • Развить поведенческие способности в коммуникации с гостями.
  • Освоить навыки само регуляции и эмоционального восстановления.
  • Научиться управлять сложными ситуациями.

 

Тренинг направлен на изучение типов гостей и моделей их поведения, изучение своей личной реакции, на проработку простых, но очень эффективных способов успешного разрешения сложных ситуаций.