Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Как создать сервис, который будет играть за Вас?
1 октября, в 13.00, мы раскроем тайны и поговорим о том, какой у вас сервис и каким его видят гости.
На вебинаре Юлии Ивановой, бизнес-тренера, специалиста-практика по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства, вы узнаете о 6 основных причинах, на которые стоит обратить внимание и пригласить «тайного гостя» в ресторан/кафе/кофейню, чтобы убедиться в источнике проблемы или развеять сомнения. Как провести диагностику сервиса эффективно? Как трактовать результаты, делать правильные выводы и работать над ошибками?
Об этом поговорим на вебинаре. Спешите, регистрация уже открыта.
Нельсон Манделла, южноафриканский государственный и политический деятель, как-то сказал: «Многие вещи кажутся невыполнимыми до тех пор, пока их не сделаешь». Так давайте улучшать сервис вместе!
Что вы получите на вебинаре:
- 6 причин, когда стоит в заведение пригласить «тайного гостя».
- Правила и алгоритм проведения эффективной диагностики сервиса.
- Результаты и работа над ошибками.