Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Персонал

Сервисные тайны: каким видят сервис Ваши клиенты?

01:00:00
5377

Как создать сервис, который будет играть за Вас?

1 октября, в 13.00, мы раскроем тайны и поговорим о том, какой у вас сервис и каким его видят гости. 
На вебинаре Юлии Ивановой, бизнес-тренера, специалиста-практика по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства, вы узнаете о 6 основных причинах, на которые стоит обратить внимание и пригласить «тайного гостя» в ресторан/кафе/кофейню, чтобы убедиться в источнике проблемы или развеять сомнения. Как провести диагностику сервиса эффективно? Как трактовать результаты, делать правильные выводы и работать над ошибками? 

Об этом поговорим на вебинаре. Спешите, регистрация уже открыта. 

Нельсон Манделла, южноафриканский государственный и политический деятель, как-то сказал: «Многие вещи кажутся невыполнимыми до тех пор, пока их не сделаешь». Так давайте улучшать сервис вместе!

 

Что вы получите на вебинаре: 

  1. 6 причин, когда стоит в заведение пригласить «тайного гостя».
  2. Правила и алгоритм проведения эффективной диагностики сервиса. 
  3. Результаты и работа над ошибками.