Юлия Иванова
Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства
Юлия Иванова
Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства
Позаботьтесь о ваших сотрудниках, и они позаботятся о вашем бизнесе
Направления
- Стандартизация бизнес-процессов, создание стратегии клиентского сервиса, разработка и внедрение сервисных стандартов.
- Оценка, мотивация, обучение и развитие персонала.
- Проведение авторских тренингов и семинаров, а также создание индивидуальных программ в зависимости от целей и желаемых результатов.
Достижения
- Эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства.
- Эксперт Приволжской Ассоциации Гостеприимства.
- Преподаватель Приволжской Академии Гостеприимства.
- Отвечаю за направление «клиентский сервис» в команде Food-Audit.
- Провожу гостевые лекции и мастер-классы для студентов РЭУ им. В.Г. Плеханова и МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича.
- Эксперт информационно-аналитического портала HR-TV.RU по направлению: «Управление персоналом».
- Член Жюри Премии «Ресторан года – 2018, 2019».
- Член Жюри Премии лучшие отели России WORLD CRYSTAL AWARDS.
- Активно участвую в профессиональных мероприятиях в качестве спикера и модератора. (Форум Национальной Курортной Ассоциации «Здравница», PIR Hotel Expo, HoReCa Club Казань (World Skills Russia), RestoExpo, Hotel Business Forum, Конференция «Сервис 5*», Форум шеф-поваров «Chefs Days», ЭКСПОКРЫМ, КРЫМ.ОТДЫХ2020 и др.), пишу статьи для профильных СМИ.
Внедряю перемены, создавая счастливые команды и превосходный клиентский сервис!
Компетенции
- Высшее образование: «Экономика и управление предприятием» (РГГУ) и «Управление персоналом» (РУДН).
- Профессиональная переподготовка по направлению «Гостиничное дело» (РГСУ). Сертифицированный специалист по направлению «Гостиничное дело» (Федеральное агентство по туризму).
- Повышение квалификации по направлению «Эффективное управление сотрудниками в инновационной экономике» (МГУ им. М.Ю. Ломоносова).
- Сертифицированный специалист по направлению «Управление качеством сервиса» (Service Quality Insitute).
- Сертифицированный эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента (ГОСТ Р ИСО 22000-2007(пищевая безопасность).
Цели и планы
Моя цель и идея в том, чтобы сервис в заведениях гостеприимства в России стал качественным, искренним и личным. А поездка в отпуск или поход в ресторан становились уникальным опытом, гастрономической экскурсией и приятными открытиями, который можно получить через сервис.
Материалы данного спикера:
Вы можете оставить
пожелания и предложения,
а также задать вопрос.
Ваше мнение важно для нас.
Для этого вам необходимо
авторизоваться
или
заполнить форму