Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
10 признаков хорошего креативного агентства для ресторана
Маркетинг

статья

10 признаков хорошего креативного агентства для ресторана

21 авг. 2020
853
3 мин

Материал находится на доработке. По завершении мы анонсируем выход в нашем телеграм-канале

Вам нужен дизайн. Брендинг. Или, может, маркетинг? И вот вы в поисках креативного агентства.

— Волнуетесь?

— Да.

— Первый раз?

— Нет, я уже волновался и раньше...

Если ещё не приходилось работать с агентствами до этого, единственное что сейчас, возможно, известно – цена. Как же понять, что оно – то самое? Агентство, которое будет нежно любить, а вы будете хотеть с ним работать вечно? Ну, или пока кризис не разлучит вас. На самом деле, между выбором партнера для жизни и выбором креативного агентства –немало общего. Судите сами. Оно – то, что надо, если...

1. Находит время для вас. 

Зачем встречаться, если можно решить вопросы звонком, письмом или через Zoom – конференцию? Да, но только не в первый раз. Личная встреча критически важна на этом этапе. Здесь, как и в любых отношениях, важен контакт, «химия». Ведь креатив – это ваш «общий ребенок», совместная работа и без особенной связи между клиентом и командой – никак.

2. Делает предложение. 

У некоторых агентств впечатляющее портфолио, яркие видеоролики, крутая страница на Behance, но пусть это не сбивает. Да, агентство постаралось…для других. Но сможет ли оно дать вам то, что нужно?

Когда о клиенте думают, то хотят, чтобы из потенциального – стал постоянным. Для этого его важно понять, почувствовать, решить его «боль». Хорошее предложение – это когда дают не только цены на услуги, но и индивидуально разработанный план работы. Поэтому так важен ответ на следующий пункт. 

3.  Понимает вас, как никто другой. 

Спросите себя: действительно ли вас слышат и слушают? Достаточно ли вкладываются в выяснение того, какой продукт и что нужно? Четкое ли представление о болевых точках? Или просто «впаривают» универсальное предложение по общей цене, не особо углубляясь в те услуги, которые нужны именно вам?  

Вы заслуживаете уникального предложения. То, которое отвечает потребностям и задачам компании. Да, детальный, кропотливый анализ будет сделан позже, когда вы «узаконите отношения» и станете официально клиентом, но проблески понимания должны быть уже на первой встрече.

4. Имеет опыт. 

Маркетинг и брендинг – это сумма знаний в различных отраслях. Хорошее агентство обладает достаточной экспертизой во всех аспектах. И не стесняется учиться новому. Допустим, нужен только сайт, но в агентстве должны понимать, как он будет работать в тандеме уже с существующими соцсетями, которые вы «завели» раньше. Они делают для вас контент? Узнайте, как будут использоваться ваши материалы для брендинга. Креативное агентство может предложить или не предложить все необходимые маркетинговые услуги, но точно сможет порекомендовать или проконсультировать по множеству других маркетинговых тем, а не только по своей специализации.

5. Размер – не главное. 

Только пусть вам не затуманивает разум их статус. Крупное агентство, давно на рынке, о нем не слышал только ленивый – необязательно аргумент в их пользу. Где гарантия, что не станете для него «второстепенным», а ваши задачи будут пастись где-то в конце огромной очереди? Возможно, даже отдадут «интернам», чтоб учились, если ваша компания тоже не «шишка». А после робких попыток внести правки и что-то скорректировать снова «пошлют» в ту самую общую очередь. Так что размер – не индикатор теплых и комфортных отношений.

6. Хотите его. 

Смотрите картинку, упаковку, ролик и думаете: гениально же, ну! Не совершайте ошибку, выбирая агентство с невысокой креативностью ради небольшой экономии. Дизайн и идеи – это ваш бренд. То, что вы сейчас в него «вкладываете» – лучшая инвестиция. «Переделывать» обойдется дороже. 

7. О нем хорошо отзываются

Мы так устроены, что доверяем сарафанному радио больше всего. 

8. У вас похожие вкусы. 

Вы смотрите портфолио агентства и хотите также! Ну что ж, тогда скорее заполняйте бриф и договаривайтесь о встрече. 

9. Агентству есть чем вас удивить. 

Оно может предложить новую и прорывную идею, первой реакцией на которую может быть шок, непонимание и даже отторжение. Но не спешите уходить, хлопнув дверью. Возможно, это как раз то, что нужно, чтобы ворваться на рынок и впечатлить ЦА.

10. Вам оно нравится!

Да, агентство должно быть квалифицированным, но не менее важно – разделяете ли вы его ценности? В конце концов, вместе предстоит провести много часов. Уверены, что сможешь «выносить» этих людей? Нравится ли командная атмосфера? 

Ну что, вы будете хорошими партнерами? 

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь