С виду рестораторы кажутся бесстрашными рыцарями, которые способны преодолеть любые трудности: кассовый разрыв, дефицит кадров, крестовый поход и проверку Роспотребнадзора. Но даже у самых отважных из нас есть свои тайные страхи. Сегодня поговорим о главных опасениях рестораторов, которые возникают при выборе системы лояльности, — и о сокровенных желаниях, которые им сопутствуют.
Страх №1: Покупаешь кота в мешке
Когда покупаешь, скажем, поварешку, ее можно пощупать, повертеть, оценить, удобно ли она ложится в руку и сколько борща в нее поместится. С IT-сервисом сложнее: его не пощупаешь, что внутри — непонятно, справится ли он с конкретными задачами — тоже. В общем, вопросов больше, чем ответов.
Да, в большинстве случаев специалисты готовы провести встречу, показать демоверсию и ответить на все вопросы. Но не всегда на это есть время. Предложений на рынке много, а сервис нужен был еще вчера.
Вот бы можно было подключить тестовую версию сервиса, не дожидаясь ответа специалиста! Погонять ее, самостоятельно попробовать все функции и уже потом принять взвешенное решение о том, подходит ли сервис бизнесу…
Страх №2: Подключил систему лояльности, а что дальше?
Если это электронные карты лояльности, то нужно их оформить визуально. Потом выбрать механики, выставить разные ограничения, настроить цепочки действий… Кажется, что это сложно и долго. И далеко не всем ресторанам удобно отлаживать этот процесс в постоянном контакте с инженерами технической поддержки.
Вот бы был сервис, где визуальное оформление карт Wallet можно настроить самостоятельно, а механики выбрать из готовой библиотеки! Оставалось бы только выставить свои параметры — и можно запускать ракету лояльности.
Страх №3: Ожидание и реальность не совпадают
Обычная ситуация: управляющий/администратор настроил систему лояльности, активировал какие-то механики, а потом благополучно про это забыл. В результате со временем оказывается, что сервис есть, за него платят, а результата нет.
Вот бы техподдержка сервиса следила за тем, как рестораны используют инструмент! Если она увидит, что клиент давно не делал пуш-рассылки или запустил реферальную программу в неподходящий момент, менеджеры свяжутся с рестораном и обсудят план дальнейших действий.
Страх №4: Сотрудник заберет гостевую базу с собой при увольнении
Бывает такое, что долго и кропотливо работаешь с гостями, собираешь и оцифровываешь их данные, а потом какой-то недобросовестный сотрудник при увольнении решает прихватить базу с собой.
Вот бы можно было ограничить доступ к гостевой базе! Причем желательно, чтобы управляющий/собственник ресторана мог сам сделать это в админке. Но чтобы сотрудник при этом мог по-прежнему работать в системе — запускать пуш-рассылки, видеть результаты запущенных акций и т.д.
Страх №5: Ну запустили мы систему лояльности. А как поймем, какой профит?
Этот страх на самом деле не тайный, а вполне явный. Многие рестораторы, подключая сервисы лояльности, побаиваются, что потратят деньги, а результата не получат. Чтобы четко понимать, куда уходят ресурсы и работает ли инструмент, необходимо регулярно смотреть на цифры.
Вот бы у сервиса была понятная аналитика! Например, чтобы можно было оценить, какое блюдо пользовалось наибольшим спросом у постоянных гостей за определенный период. Или посмотреть, какая точка работает эффективнее остальных. Или провалиться еще глубже и оценить работу отдельного сотрудника.
Отпускаем страхи
Не поверите, но у нас есть лекарство от всех этих страхов. Это мощное IT-решение для системы лояльности в ресторане, которое поможет осуществиться самым смелым мечтам. И самое главное — будет приносить бизнесу прибыль, а не отнимать ее.
Хотите попробовать? Оставляйте заявку, наши специалисты вам с удовольствием помогут.
Комментарии