Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
6 ситуаций, которые бесят гостя. И 6 сервисов, чтобы их избежать
Технологии

статья

6 ситуаций, которые бесят гостя. И 6 сервисов, чтобы их избежать

13 июня 2023
5699
3 мин

Мы привыкли думать, что ресторан — это всегда про эмоции. Поэтому автоматизация может быть хороша для учета, но никогда не заменит живого человеческого отношения. Так, да не совсем. В этой статье мы расскажем, как IT-сервисы помогают ресторанам управлять эмоциями гостя.


Ситуация №1: Прихожу в любимое кафе, а там все столы заняты. Еще и очередь 😢

Вы скажете: но можно же было позвонить! Да, но:

  • не всем удобно звонить в рабочее время;
  • не все любят звонить;
  • далеко не всегда в ресторане с первого раза берут трубку.

 

Решение: сервис для бронирования столиков GuestMe. Гость за пару кликов выбирает нужное время и количество персон в виджете бронирования (причем разместить его можно не только на сайте, но и, к примеру, на картах). После чего резерв улетает в ресторан и в iiko. Можно подключить автоматическое бронирование — тогда резерв создастся тут же (гость получит смс-подтверждение). Или запрашивать подтверждение у хостес. В любом случае, это комфортно для гостя и удобно для сотрудников, позволяет избежать накладок с резервами и очередей в часы пик.

Ситуация № 2. Пошел в корнер на фудкорте — и там очередь!😤

Понятно, что деньги на вторую кассу (и тем более — на зарплату второму кассиру) есть не всегда… хотя, возможно, их нет как раз из-за недополученной выручки от гостей, которые не захотели стоять в очереди?

Решение: QR-меню от «Фудпикассо». Оно интегрируется с iiko и платежной системой, т.е. гость сможет сделать заказ и сразу же оплатить его, не стоя в очереди, а, например, гуляя по торговому центру. Ресторан разгрузит кассира, получит дополнительные заказы и довольных гостей.

Ситуация №3: официант перепутал заказ/не знает стоплист 🤦‍♀️

Наконец, после всех мытарств гость сел за столик и делает заказ. И если спустя 5 минут официант возвращается и сообщает, что заказанного блюда сегодня нет в наличии, справедливое негодование гостя легко понять. Или еще хуже: официант замотался, что-то напутал и принес не то, что заказывали.

Решение: мобильный официант iikoWaiter. Официант сможет принимать заказ с помощью своего смартфона: заказ тут же попадает в iiko и отправляется поварам на кухню. Шанс, что что-то перепутают/забудут сводится к минимуму. Если какое-то блюдо на стопе — сотрудник тут же увидит это и сообщит гостям. А по готовности блюда он тут же получит об этом пуш-уведомление.

Ситуация № 4. Забыл дома карту лояльности 🤷‍♀️

Обидно, когда на карте скопилось много бонусов, но она осталась дома, а ресторан не в состоянии применить скидку без нее.

Решение: электронная программа лояльности Prime Hill. Пластиковые карты неудобны для гостя и неэффективны для ресторана, разумная альтернатива — это электронные карты Wallet. Гостю больше не придется постоянно таскать с собой пластик, к тому же, он сможет сам посмотреть, сколько бонусов у него скопилось. Не говоря уже о том, что на карты Wallet можно отправлять пуш-уведомления об акциях и спецпредложениях.


Хотите подключить какой-то из этих сервисов? Или пока сомневаетесь и хотите узнать побольше? Оставьте заявку — наши специалисты перезвонят и ответят на любые вопросы.


Ситуация № 5. Нет налички на чаевые. Или есть, но только крупные купюры 😳

Из-за этого гость чувствует себя неловко, а официант, скорее всего, просто останется без вознаграждения.

Решение: электронные чаевые «нетмонет». Можно оставить чаевые по QR-коду. Можно выбрать любую сумму, можно поблагодарить не только официанта, но и повара, можно оставить комментарий. И самое приятное — сервис абсолютно бесплатен для бизнеса!

Ситуация № 6. Ну все, хватит это терпеть! Иду писать плохой отзыв!🤬

Предположим, что неприятности все-таки переполнили чашу терпения гостя, и он жаждет написать о вас негативный отзыв.

Решение: сервис для работы с отзывами Revvy.

Пускай гости пишут плохие отзывы — так даже лучше: а как иначе вы узнаете о проблемах на кухне или в сервисе? Другое дело, что этим отзывам совершенно не обязательно сразу попадать в карты или сайты-отзовики. Если администратор сразу узнает о негативе, он сможет подойти к недовольному гостю и исправить ситуацию, так что у того пропадет желание выплескивать негатив в сеть. Это позволит убить сразу двух зайцев: сохранить хороший рейтинг заведения и лояльность гостя (клиенты ценят, когда к их мнению прислушиваются). Часто, если конфликтная ситуация была оперативно разрешена, гости с большой охотой идут в ресторан снова.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь