GuestMe — это дополнительный модуль для ресторанов, работающих на iiko: он помогает управлять бронированием столиков в заведении. Рассказываем, что умеет этот сервис и как с его помощью не только облегчить работу хостес, но и повышать лояльность гостей.
Причина № 1. Мгновенная синхронизация с iiko.
Как только резерв создается в GuestMe, он тут же синхронизируется с iiko — это занимает несколько секунд. После этого бронь можно увидеть как в личном кабинете в GuestMe, так и на терминале в iiko.
В iiko уходят все данные гостей, забронировавших столик через GuestMe — не нужно предпринимать дополнительные усилия, чтобы включить их в общие отчеты. Сам GuestMe тоже автоматически подтягивает из iiko все необходимые данные о зале и гостях.
Причина № 2. Удобный инструмент для работы хостес
Если подключить IP-телефонию и дать сотруднику планшет с GuestMe и гарнитурой, это сильно упростит его работу. Хостес сможет принимать звонки без телефона; если гость уже был в заведении, GuestMe сразу покажет карточку со всеми его данными, что сильно ускорит процесс бронирования.
Причина № 3. Бронирование на схеме зала
Выбрать столик для резерва удобно благодаря схеме залов: на ней сразу видно, какие столы свободны в нужное гостю время. Столы можно объединить или создать банкет.
Причина № 4. Виджеты бронирования для любых площадок
С помощью GuestMe можно создавать виджеты бронирования и размещать их на самых разных площадках — сайте, в соцсетях, на картах и т.д. Количество виджетов не ограничено. Гость за пару кликов выбирает нужное время и количество персон, указывает дополнительные пожелания, и данные о резерве моментально передаются в ресторан.
Причина №5. Мгновенное бронирование и невозможность овербукинга
После того как гость нажал на кнопку “забронировать” на виджете, запускается один из двух сценариев. Основной — это мгновенное бронирование: при соблюдении определенных условий резерв создается автоматически, гость тут же получает подтверждение в СМС (они включены в тариф GuestMe).
В некоторых случаях потребуется дополнительно подтверждение от хостес — например, если в ресторане есть меньше трех столов, подходящих под условия, необходимые гостю. Это сделано для того, чтобы избежать накладок — например, в случае, если гость зашел с улицы и сел за стол, а одновременно с этим тот же столик кто-то бронирует через виджет.
Также можно ограничивать мгновенное бронирование другими параметрами или полностью отключить его в некоторые дни — например, на субботу и воскресенье.
Причина № 6. Удобство гостей
Гостям гораздо удобнее забронировать столик в пару кликов, чем куда-то звонить, ждать, когда ответит оператор, и диктовать ему свои данные. Если гость приходит к вам не первый раз, GuestMe тут же покажет его карточку с именем, контактами и историей заказов. Хостес сможет обратиться к человеку по имени, напомнить о деталях прошлого визита или любимых блюдах. Все это повышает лояльность гостя.
Причина № 7. Удобный личный кабинет, понятная статистика, ничего лишнего
На главной странице в личном кабинете можно увидеть общую сводную статистику по резервам — сколько было отмен со стороны гостей/ресторана, какой средний чек и т.д. Также здесь отображается график загруженности ресторана (его можно посмотреть за любой период). На вкладке “Статистика” можно увидеть более детальные данные по каждому резерву и по каждому гостю.
Если у вас остались вопросы о GuestMe или нужна помощь в настройке взаимодействия с гостями, запишитесь на консультацию. Специалисты «Леммы» с радостью вам помогут!
Комментарии