- Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство минеральной воды Skalla, источником которой является природная вода из Карачаево-Черкесии. Розлив осуществляется на заводе в Ростове-на-Дону, а новый продукт уже поступил в продажу в южных регионах. Этот шаг стал частью стратегии компании по развитию безалкогольного портфеля.
- «Магнит» расширяет сеть точек продажи кофе to-go на более чем 2000 объектов, включая франчайзинговые. В 2024 году продажи готового кофе в небольших магазинах сети выросли в два раза, а вендинг помог привлечь больше покупателей. Лидером по росту потребления стал Псков, увеличив продажи в 6,6 раза, за ним — Казань, Москва и Сыктывкар.
- Сеть «Вкусно — и точка» запускает детские наборы Кидз Комбо с игрушками из «Простоквашино», созданные совместно с «Союзмультфильмом». В коллекцию входят шесть персонажей, а на упаковке размещён QR-код для доступа к онлайн-игре по мотивам. Новые наборы появятся во всех ресторанах сети с 11 марта 2025 года.
- В Москве открылся ресторан «Золотой Снитч», полностью посвящённый вселенной «Гарри Поттера». В меню представлены блюда классической английской кухни, а барная карта включает сливочное пиво и коктейли по мотивам Хогвартса. Заведение оформлено в стиле культовой саги — от вывески, напоминающей газету, до двери с изображением Полной леди.
- Шеф-повар ресторана «Руна» Александр Марон рассказал о своей работе в Заонежье, важности уважения к местной культуре и природе, а также о гастрономических возможностях глубинки.

статья
«Балтика» запустила производство минеральной воды. «Магнит» расширяет сеть точек продажи кофе to-go. Новости за 28 февраля
28 февр. 2025
6682
1 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии