Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Более четверти россиян сталкивались с задержкой доставки еды из ресторанов. «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ХрустьВилл». Новости за 6 февраля
Новости

статья

Более четверти россиян сталкивались с задержкой доставки еды из ресторанов. «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ХрустьВилл». Новости за 6 февраля

06 февр. 2025
4385
2 мин
  • Более четверти россиян сталкивались с задержкой доставки еды из ресторанов, показало исследование Роскачества и проекта «Леди Mail». Еще 21% опрошенных пожаловались на остывшие блюда, а 13% — на неэстетичный вид заказа. Эксперты отмечают, что скорость доставки напрямую влияет на повторные заказы: при времени ожидания до 30 минут вероятность повторной покупки возрастает на 20%.
  • Ритейлер «ВкусВилл» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «ХрустьВилл», который охватит снековую и кондитерскую продукцию. В компании подтвердили регистрацию и сообщили, что это связано с новым проектом, детали которого пока не раскрываются. Ранее «ВкусВилл» уже регистрировал отдельные бренды, включая «КусьВилл» для товаров для животных.
  • Яндекс Еда опубликовала лонг-лист Ultima Guide Петербурга. Как сообщили в пресс-службе, в него вошел 281 ресторан. Заведения претендуют на попадание в топ-50 лучших заведений города. Для отбора нейросеть проанализировала 10 тысяч ресторанов по сотне критериев, включая отзывы и посещаемость. Итоговый рейтинг объявят в апреле на торжественной церемонии.
  • Yum! Brands увеличила выручку в четвертом квартале до $2,362 млрд, превзойдя прогнозы аналитиков. Чистая прибыль компании снизилась до $423 млн, но скорректированная прибыль составила $1,61 на акцию, что выше ожиданий. Сопоставимые продажи выросли на 1%, а число ресторанов сети увеличилось на 4535 заведений за год.
  • Эксперты рассказали, как увеличить средний чек в ресторане, не теряя лояльность гостей: анализировать продажи, оптимизировать меню, обучать персонал и использовать другие способы. 
     

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь