Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Coca-Cola рассматривает возможность возвращения в Россию. В январе 2025 года в России сократились продажи крепких напитков. Новости за 18 февраля
Новости

статья

Coca-Cola рассматривает возможность возвращения в Россию. В январе 2025 года в России сократились продажи крепких напитков. Новости за 18 февраля

18 февр. 2025
2836
1 мин
  • Coca-Cola рассматривает возможность возвращения в Россию и возобновления производства на прежних заводах, сообщают СМИ. Компания планирует конкурировать с местными брендами и бороться с параллельным импортом. По данным источника, «Добрый Кола» временно останется на рынке, но позже уступит место классической Coca-Cola.
  • В январе 2025 года в России продажи водки сократились на 3,2%, а коньяка — на 8,5%, сообщает Росалкогольтабакконтроль. При этом вырос спрос на вина (+4,7%) и ликеро-водочные изделия (+17,1%). В целом рынок алкоголя без учета пива и сидра снизился на 10,5% по сравнению с прошлым годом.
  • Исследование, проведенное на платформе «Яндекс Взгляд», показало, что 53,9% москвичей в возрасте от 18 до 55 лет посещают кофейни и кафе не реже одного раза в неделю, а капучино — самый популярный кофейный напиток. В опросе также выяснилось, что 56,6% предпочитают арабику, а среди любимых кофеен лидирует «Шоколадница».
  • В Казани пройдет семинар «Куда улетают деньги?» для рестораторов и управляющих, где обсудят практические способы снижения издержек и увеличения прибыли в ресторане. Участники узнают, как использовать инструменты iiko для аналитики и управления рестораном, а также как расширить возможности системы для роста бизнеса.
  • Restaurant Brands International (RBI) выкупила доли партнеров и стала владельцем почти 100% Burger King в Китае. Сделка обошлась в $158 млн, теперь компания ищет нового местного партнера.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь