Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Что будет, если не автоматизировать доставку
Доставка

статья

Что будет, если не автоматизировать доставку

18 сент. 2023
3158
3 мин

Решили собрать для вас несколько занимательных историй о том, что может случиться с рестораном, если он будет заниматься доставкой еды без системы автоматизации.

 

История о потерянных заказах

Одному гостю очень хотелось заказать доставку роллов домой в пятницу вечером. Он позвонил в свой любимый ресторан японской кухни, но линия была занята. Он позвонил еще раз через 10 минут, а потом еще раз. Никто не ответил. Тогда гость попытался найти в интернете сайт этого ресторана и не нашел. Зато нашел страничку заведения-конкурента, быстро оформил заказ онлайн и вместе с доставкой получил порцию роллов в подарок. В первом заведении гость больше ничего никогда не заказывал.

Вывод: автоматизация службы доставки позволяет принимать заказы через колл-центр, сайт, мобильное приложение, чат-бота и агрегаторов. Если не хотите терять клиентов, используйте разные каналы продаж. А собирать из них информацию в одном месте может система iikoDelivery.

 

История об операторе, который все перепутал

В одном хорошем ресторане работал хороший оператор. В своем колл-центре он принимал заказы, внимательно записывал адреса, передавал данные о заказах на кухню заведения, а информацию о клиентах — курьерам. И так каждый день. Перед праздниками оператор устал и решил уволиться. А на его место пришлось посадить стажера, который в один вечер перепутал все адреса и заказы. В итоге несколько клиентов получили чужие заказы, еще и холодные.

Вывод: автоматизация службы доставки создаст удобные условия работы для операторов колл-центра. Время обработки одного заказа при этом сократится примерно на три минуты. Как это работает — подробно расписали здесь.

 

История о потерявшемся курьере

В одной пиццерии было три курьера. Двое опытных и быстрых, которые хорошо знали район доставки. А третий все время опаздывал и терялся, потому что плохо ориентировался на местности. Однажды ему пришлось вести пиццу в новый ЖК. Курьер долго ходил между многоэтажками и пропал, а вместе с ним и заказ.

Мораль этой истории: курьеров лучше отслеживать в режиме реального времени с помощью системы автоматизации и специального приложения. Во-первых, это облегчит работу самих доставщиков. Во-вторых, поможет менеджерам заведения равномерно распределять работу: они будут видеть, где находятся сотрудники и кому из них можно готовить следующий заказ.

 

История о новых гостях

Было у двух братьев-рестораторов по заведению, которые доставляли по городу фирменные пироги. Старший брат работал по старинке: принимал заказы вручную и развозил их с помощью курьеров. Его клиенты в целом были довольны, потому что им нравилась выпечка. А младший установил в своей точке систему автоматизации, но не простую, а с программой лояльности. Она умела сама собирать информацию о гостях, получать обратную связь от них, использовала много бонусов и акций. Через год клиентов стало так много, что младшему брату пришлось открывать вторую точку, а потом и третью. В итоге — создать целую сеть.

Вывод: система автоматизации с программой лояльности поможет службе доставки вести качественную работу с клиентами. Эти инструменты повысят лояльность постоянных гостей и привлекут новых. Значит — бизнес будет развиваться и масштабироваться.


Если хотите больше узнать про автоматизацию службы доставки, тогда оставляйте заявку. Специалисты «Леммы» с удовольствием ответят на все ваши вопросы. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь