Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Что должно быть внутри у программы лояльности для кафе или ресторана?
Маркетинг
Технологии

статья

Что должно быть внутри у программы лояльности для кафе или ресторана?

20 мар. 2023
7682
3 мин

Тем, кто никогда не работал с электронными программами лояльности, может казаться, что это очень сложно. Это понимают и сами разработчики. Поэтому большинство из них предлагают пользователям готовые решения: например, в iikoCard и GetMeBack есть встроенные механики, которые достаточно лишь немного адаптировать под себя — и можно сразу запускать.

В чем преимущества таких готовых решений?

1. Идеально для новичков

Если вы только начинаете работать с программами лояльности, сложно на пустом месте придумать и настроить механику, которая будет привлекательна для гостей и при этом выгодна для бизнеса. Сколько бонусов дарить? Какой процент чека ими можно оплатить? Какие ограничения по времени выставлять? Даже простейшая бонусная система заставит неопытного пользователя крепко задуматься. Готовые механики сразу выделяют ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание при настройке программы, и подсказывают, какие параметры лучше выбрать.

2) Проверенные инструменты, которые точно работают

Электронные программы лояльности предлагают механики, чья эффективность была не раз и не два доказана на практике. Конечно, у каждого заведения есть своя специфика, и то, что хорошо работает у соседа, может не подойти вам. Пусть так — зато вы не потратите много времени и денег на разработку с нуля механики, которая на практике работать не будет. И легко сможете выбрать другую.


Наши партнеры рассказали о популярных механиках, которые можно автоматически настроить в их системах лояльности. Это самые популярные инструменты, которые сейчас с успехом применяет многие участники рынка.

СКАЧАТЬ ШПАРГАЛКУ


3) Экономия времени

Вы один раз потратите время на настройку, после чего механики будут сами срабатывать в нужное время. Например, когда гость зарегистрировался в приложении или когда близится его день рождения.

Если программа дает не дает ожидаемых результатов — всегда можно поменять настройки. Это займет считанные минуты и позволяет менять условия и тестировать самые разнообразные гипотезы.

4) Понятная аналитика

Отдельная сложность в работе с программами лояльности для новичка — это то, как измерить их эффективность. На какие цифры смотреть? Какие отчеты нужны? Сервисы электронных программ лояльности предлагают пользователям не только готовые механики, но и понятную аналитику: вы точно будете видеть, сколько денег принесла конкретная акция или спецпредложение, выгодна ли она ресторану и нужно ли продолжать в том же духе или стоит попробовать что-то другое?


Если вам нужна помощь в выборе нужного сервиса с программой лояльности, записывайте на консультацию к специалистам «Леммы». Они с удовольствием вам помогут!


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь