Приближается день святого Валентина, 23 февраля и 8 марта, а это значит, что многие заведения уже сейчас думают над акциями и спецпредложениями, которые удивят гостей и принесут дополнительную прибыль.
Вот какие механики используются чаще всего:
- Акция “Блюдо в подарок” при заказе на определенную сумму. Подходит любым заведениям и стимулирует клиентов чаще делать крупные заказы: всегда приятно получить в качестве подарка на 14 февраля или 8 марта какой-нибудь десерт. Чтобы акция была эффективной, внимательно изучите ваш средний чек и подберите блюдо для подарка.
- Скидочная механика на всё меню/избранные позиции. Скидки любят и ищут все, особенно в праздники. Для ресторанов это отличный способ лишний раз напомнить о себе и вернуть тех, кто давно не посещал заведение. Например, скидка в 14% на 14 февраля может стать своеобразной валентинкой и отличным поводом провести вечер с любимым человеком за вашим столиком.
- Механика “1+1” или “Второе блюдо в подарок”. Такие акции любят гости, которые приходят в ресторан вдвоем. Но это одна из самых дорогих механик: она может не дать ресторану должного эффекта, если её как следует не продумать.
Помимо акций можно порадовать гостей специальными праздничными блюдами. Так, например, поступили в Zotman Pizza и Papa John’s, введя в меню на день святого Валентина пиццы в форме сердца.
Перед 14 февраля, кстати, важно подумать об аудитории, которой вы будете предлагать свои праздничные блюда. Самое очевидное — влюблённые пары. Но можно поступить и более креативно — например, как KFC, Burger King, «Крутой перец» и «Теремок», которые беспощадно добавляли лук и халапеньо в спецпредложения для “бывших”.
На 23 февраля можно предложить гостям что-то “супермясное”, сытные холодные и горячие закуски. Например, Primebeef Bar и Single в прошлом году специально для праздника разработали сет из трёх блюд, в основе которых лежит мраморная говядина. Блюда сопровождались грамотно подобранным вином. Ресторан Geraldine угощал мужчин французскими пирожками с говядиной и комплиментом в виде французской водки. А ресторан «Северянин» в качестве комплимента предлагал свои фирменные настойки под аккомпанемент баяниста, исполняющего военные песни.
На 8 марта ситуация противоположная — лучше сделать акцент на десертах, лёгких салатах, блюдах с лососем, фруктах, цветах, интересных подачах и изысканных напитках. Так, мясной ресторан «Regent» предлагал гостям изящный золотой эклер с муссом из фуа-гра, малиной и бокалом шампанского. Balzi Rossi в день праздника ввел в меню десерт в виде мимозы и коктейль Perfume. А ресторан «Воронеж» удивлял гостей десертом в виде тюльпана.
Чтобы даже после праздников гости приходили к вам снова и снова, не забывайте запускать маркетинговые активности и использовать специальные инструменты.
Не знаете какие инструменты лучше выбрать и какие механики внедрять? Тогда записывайтесь на консультацию к нашим экспертам: они помогут подобрать инструменты для привлечения и удержания гостей.
Ну и самое главное, о чём нельзя забывать, — это высокое качество блюд и обслуживания, а также продуманная маркетинговая стратегия: креативная идея, правильное прогнозирование, подбор инструментов для работы с гостями, анонсы и отслеживание метрик. Если ничего не упустить, довольные гости и солидная выручка на праздники гарантированы.
Комментарии