Какую CRM-систему выбрать для ресторанной сети?
Маркетинг

статья

Какую CRM-систему выбрать для ресторанной сети?

19 июня 2022
93
0 дочитываний
4 мин

Работу ресторанного маркетолога невозможно представить себе без СRM-системы  —  IT-инстурмента, который помогает собрать данные гостей, проанализировать их, сегментировать и выстроить коммуникации с каждой группой так, чтобы они приходили в ресторан снова и заказывали больше. 

В этой статье мы сделали обзор российских сервисов для ресторанных сетей. У всех них есть базовый CRM-функционал (сбор контактов, сегментация базы, рассылки и аналитика), но есть нюансы, которые влияют на стоимость и удобство использования. 

Если вам необходима помощь с подбором CRM-системы или возникли другие вопросы — оставьте заявку здесь, и мы поможем!
 


 

 

 

Premium Bonus

Maxma

Max Bonus

Marketing CRM Pro

Remarked

Регистрация гостей:

вручную (через систему учета),

электронные карты Wallet,

мобильное приложение (предоставляется сервисом),

сайт,

Wi-Fi-авторизация,

телеграм-бот. 

вручную,

 

электронные карты Wallet,

своего мобильного приложения нет, но возможна интеграция с вашим;

сайт,

сбор контактов через Wi-Fi не настроен, но есть открытое API. 

вручную сложно (нужно будет ввести код из СМС, возможно только в присутствии регистрируемого);

электронные карты Wallet, 

чат-боты (телеграм, вайбер и «Вконтакте»),

регистрация с сайта и с мобильного приложения можно передать по API.

вручную,

электронные карты Wallet, 

мобильного приложения нет, но может итегрироваться с вашим;

телеграм-бот. 

вручную,

электронные карты Wallet,

сайт,

телеграм-бот,

Wi-Fi, 

(скоро обещают выпустить мобильное приложение).

Сегментация:

В анкету для регистрации можно добавить любые поля (наличие детей/вкусовые предпочтения и т.п.) и потом сегментировать по ним аудиторию.

 

Можно использовать поведенческие характеристики (выделить группы с определенной частотой визитов и однотипными заказами).

Можно добавлять любые поля и сегментировать по ним.

Можно добавлять любые поля и сегментировать по ним.

Есть бесплатная анкета для регистрации на Tilda, но в ней нельзя заменить/добавить дополнительные поля. Сделать это можно только в анкете на собственном сайте, а затем передать данные по API.

Можно добавлять любые поля и сегментировать по ним.

Рассылки:

Триггерные (запускаются автоматически, когда соблюдается заданное условие).

Разовые (запускаются вручную в связи с каким-то событием  —  днем рождения, акцией, обновлением меню и т.п.).

Каскадные (одно и то же сообщение отправляется через разные каналы, начиная с дешевых и заканчивая дорогими, до тех пор, пока не останется минимум непрочитанных сообщений).

Триггерные, ручные, каскадные.

Кроме пушей, смс и email есть возможность настроить триггерные рассылки через Google-формы для сбора отзывов.

Триггерные, ручные, каскадные.

Триггерные и ручные. Каскадных нет.


 

Триггерные и ручные. Каскадных нет.

Аналитика:

LTV,

ROI,

Картинка по гостям: новые, возвращенные, активные, средний чек, средняя стоимость визита.

Картина по бонусам: сумма покупок по картам и без них.

OLAP-отчеты.

Дашборд.

Статистика по всем маркетинговым активностям

LTV,

ROMI,

ROI (без учета зарплаты маркетолога). 

Стандартная картинка по гостям.

Картина по бонусам: количество выданных карт, процент применения карт, выручка по маркетинговым активностям. 

OLAP-отчеты. 

Статистика по маркетинговым активностям.

LTV,

ROMI  (по запросу),

RFM-отчет,

Стандартная картинка по гостям и бонусам, но не выведен отдельно показатель по возвращенным клиентам.

Стандартная картина по гостям (активные/новые/ушедшие/возвращенные) и бонусам (начислено/списано/сгорело).

OLAP-отчеты.

Все остальные отчеты  —  по запросу.

LTV. 

Стандартная картинка по бонусам и гостям (кроме количества возвращенных за период). Можно посмотреть количество визитов за все время, но нет частоты. 

Дополнительно:

Мобильное приложение (с возможностью заказать доставку).

Работа с отзывами (помогает вовремя отреагировать на плохие и опубликовать хорошие в сети).

Кросс-маркетинг.

 

Можно собирать обратную связь и публиковать положительные отзывы в сети.

Кроссмаркетинг.

 

Можно собирать контакты через отзывы: хорошие автоматически отправляются на публикацию на картах («Яндекс», Google), а,  если отзыв плохой, гостю предложат заполнить форму обратной связи.

Есть встроенная система бронирования

Совместимость:

iiko, R_keeper, 1С, Эвотор. 

iiko, R_keeper, «РестАРТ», «1С-Трактир».

iiko, R_keeper.

iiko, R_keeper, 1 С Розница, Frontol

Интегрируется со всеми популярными ресторанным программами.

Цена:

От 7 тысяч рублей в месяц. Предоставляется техническая поддержка.

От 25 тысяч рублей + единоразовый платеж за внедрение и настройку. Есть техподдержка и выделенный маркетолог.

От 7 тысяч рублей. Техподдержка включена в стоимость.

От 15 тысяч рублей. Отдельно оплачиваются sms и email-рассылки + 15 тысяч единоразово за телеграм-бота. Есть техподдержка.

57 тыс. руб/ единоразово, потом 7300 в месяц.

Расширенную версию этой статьи можно прочитать на VC.ru.

 

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь