Дайджест. Новости ресторанного бизнеса за 13 сентября
Новости

статья

Дайджест. Новости ресторанного бизнеса за 13 сентября

  • «Яндекс Еда» объявила о начале сотрудничества с KFC; до сих пор у сети было эксклюзивное партнерство с Delivery Club. Аналитики KFC рассчитывают, что сотрудничество с «Яндекс Едой» принесет сети рост заказов на доставку на 20-30%.
  • Сервис доставки наборов для приготовления домашних блюд Elementaree исчез из меню доставки «Самоката», зато его продукция теперь продается на прилавках «Перекрестка». Как отмечают «Ведомости», пока удачных примеров продажи таких наборов в рознице не было.
  • Международная платежная система Visa вдвое снизила интерчейндж (межбанковскую комиссию) при оплате заказов в фастфуде, если сумма чека не превышает 500 рублей. Таким образом Visa фактически уравняла мелкие предприятия быстрого питания с крупными сетями, для которых такой процент действует уже не первый год. 
  • Поставки французского шампанского в Россию возобновятся уже на этой неделе. Приостановка была связана с новым законом РФ, который запретил использовать название «шампанское» для каких-либо вин, кроме российских.
  • Из-за коронавируса в США вновь начали закрываться рестораны.
  • Текст о том, почему в Петербурге неохотно покупают готовые рестораны.
  • 5 советов, как отрыть инновационный ресторан, который точно заметят.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь