Дайджест. Главные ресторанные новости вторника, 20 апреля
Новости

статья

Дайджест. Главные ресторанные новости вторника, 20 апреля

  • Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов объявил о запуске нового проекта — сервиса подписки на коробки с фермерскими продуктами. Раз в неделю подписчики будут получать набор «удивительных съедобных новостей» — продуктов, «приключенческих» историй их создания и рецептов приготовления. Акимов называет сервис «первым съедобным медиа в России (а, возможно, и в мире!)».
  • «ВкусВилл» тестирует формат продажи фастфуда через фудтраки — Forbes обратил внимание на вакансию повара-кассира на такой объект, размещенную на портале hh.
  • Каждый второй россиянин хотел бы открыть собственный бизнес, выяснили в ходе опроса «Работа.ру» и «Сбербанк страхование»; при этом 27% опрошенных думают о своем деле в сфере общепита. Люди считают, что это позволило бы им улучшить свое финансовое положение, обрести независимость и держать все под контролем. 
  • А каждый пятый россиянин, как выяснил SuperJob, перестал ходить в бары и рестораны с коллегами из-за страха заразиться коронавирусом.
  • «Макдоналдс» во Флориде предложил по $50 долларов всем, кто придет на собеседование в ресторан: владелец франшизы в городе Тампа не может найти сотрудников, поскольку люди предпочитают оставаться дома и жить на пособие по безработице. Кстати, даже обещание заплатить $50 потенциальных соискателей не привлекло. 
  • А калифорнийская сеть ресторанов Farmer Boys пообещала в течение года бесплатно кормить бургерами гостей, которые сделают тату с ее логотипом. 
  • Тут — интервью с основателем сети кофеен и фабрики-кухни White Fox Сергеем Ивановым.
  • А здесь — подборка кейсов, из-за которых гости подают в суд на кафе и рестораны в России.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь