- За 2021 год в Москве закрылось в полтора раза больше ресторанов и магазинов, чем за аналогичный период ковидного 2020-го года, говорится в исследовании компании Colliers.
- Фастфуд стал первым сегментом на российском ресторанном рынке, который оправился от последствий пандемии и вернулся к показателям посещаемости докризисного 2019-го года.
- Burger King совместно с «Яндекс. Картами» запустил опцию заказа еды прямо в машину. Заказ можно сделать через приложение, находясь на парковке заведения — сотрудник ресторана принесет его прямо к автомобилю.
- Также Burger King подвел итоги своей кампании в поддержку вакцинации от Covid-19, в ходе которой покупатели вместо обычного «Воппера» получали «Ничевоппер» — две булки без начинки (потом их можно было обменять на нормальный бургер).
- Рассказ о казанском проекте «Супстанция», которые продает супы в съедобных (хлебных) стаканчиках.
- Колонка ресторатора Романа Бутузова о том, как смена сезона влияет на жизнь ресторана.

статья
Дайджест. Главные ресторанные новости понедельника, 20 сентября
20 сент. 2021
3202
1 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии