Дайджест. Главные ресторанные новости вторника, 22 июня
Новости

статья

Дайджест. Главные ресторанные новости вторника, 22 июня

  • Ресторанам и кафе в Москве с 28 июня запрещено пускать к себе гостей без иммунитета от Covid-19. Обслуживать в зале разрешается только три категории посетителей:
     - вакцинировавшихся,
     - переболевших в течение последних 6 месяцев,
     - имеющих при себе отрицательный ПЦР-тест (действителен в течение трех дней).
    Для того, чтобы попасть в ресторан, гость должен будет предъявить QR-код, подтверждающий наличие у него защиты от коронавируса. Никакие бумажные справки и сертификаты приниматься не будут. Ресторанам и кафе нужно будет создать систему проверки наличия QR-кодов.

  • Из-за новых правил столичные рестораны могут потерять до 90% посетителей, заявил уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов. 
  • Между тем каждый второй москвич заявил, что в качестве поощрения за прививку от Covid-19 предпочел бы скидку в кафе; чуть меньше людей отдали бы предпочтение билетам в театр или денежным призам..
  • «Мираторг» планирует запустить собственную ресторанную франшизу «Стейк&Бургер». С 2017 года один из крупнейших производителей говядины открыл больше 10 собственных точек под этим брендом в Москве, Туле, а также в Московской, Брянской и Курской областях.
  • McDonald's во Хабаровске открыл первый в мире ресторан, который обслуживает и право-, и леворульные автомобили, которые одинаково популярны на Дальнем Востоке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь