- Петербургский Birch стал лучшим рестораном России по версии национальной премии Wheretoeat Russia. В топ-5 вошли еще два заведения из Петербурга - Harvest и Bourgeois Bohemians, а также московские Twins Garden и White Rabbit.
- «Яндекс.Еда» позволила ресторанам с высокими рейтингами самостоятельно запускать рекламные кампании. Это позволит заведению с оценкой от 4 баллов автоматически попасть в раздел «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше пользователей.
- Бренд синтетического мяса Beyond Meat заключил соглашение о многолетнем сотрудничестве с «Макдоналдс», KFC и Pizza Hut.
- Выяснилось, что «Макдоналдс» тайно следит за сотрудниками, требующими повышения зарплат. В частности, отслеживает активность «неблагонадежных» работников в соцсетях и пишет им с фейковых аккаунтов, чтобы узнать об их планах и связях с другими активистами.
- Оплата по QR-кодам уже скоро займет до 15% рынка безналичных платежей в России, таковы данные исследования «Мир Plat.form». QR-коды в нем названы самой популярной новой платежной технологией в России.
- 43% россиян готовы тратить деньги на персонализированное питание, если сумма не будет сильно превышать их обычные расходы на еду, свидетельствуют данные исследования компании «ЭФКО».
Комментарии