Дайджест. Главные ресторанные новости вторника, 9 марта
Новости

статья

Дайджест. Главные ресторанные новости вторника, 9 марта

  • Delivery Club сообщил о рекордном числе заказов на 8 марта: за сутки по всей России через агрегатор было сделано 280 тысяч заказов. Всего по итогам трех праздников (14 февраля, 23 февраля и 8 марта) спрос на доставку вырос на 47% по сравнению с прошлым годом.
  • «Альфа-банк» закрыл сделку по покупке сервиса электронных чаевых «Нетмонет», став крупнейшим игроком на этом рынке в России. Команда стартапа продолжит работу над сервисом и будет развивать его в сотрудничестве с «Альфа-банком». Обо всех деталях можно будет узнать сегодня в 20:00 в этом эфире в Clubhouse.
  • Здесь можно почитать об истории стартапа «Нетмонет». А в этой статье узнать, какие еще сервисы электронных чаевых есть на российском рынке. 
  • Минздраву предлагают ограничить рекламу фастфуда в России: в частности, запретить рекламу этой продукции в интернете, СМИ и на уличных баннерах.
  • Burger King извинился за нашумевший твит о женщинах, опубликованный 8 марта. Тред начинался с фразы «Место женщин на кухне», а в следующем твите уточнялось: «Только если они сами этого захотят». Но пользователи соцсетей нашли этот пиар-ход неудачным и оскорбительным. 
  • Во всем мире выбрасывается в мусор 17% всех продуктов питания, к таким выводам пришли эксперты ООН. В абсолютных цифрах это чуть меньше миллиарда тонн, из них около 40% отходов — на совести магазинов и ресторанов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь