Дайджест главных эфиров 2022: учет, ресторанный маркетинг, онлайн-чаевые и маркировка
Маркетинг
Учет
Технологии

статья

Дайджест главных эфиров 2022: учет, ресторанный маркетинг, онлайн-чаевые и маркировка

02 янв. 2023
205
0 дочитываний
3 мин

Последние полгода мы активно проводили вебинары с экспертами на разные темы: как правильно проводить инвентаризацию? Зачем ресторану нужны электронные чаевые? Как выбрать свою программу лояльности? И возможно ли развивать ресторанный маркетинг без маркетолога в штате?

Для тех, кто пропустил эфиры, мы собрали дайджест вебинаров.

Автоматизация ресторана: система учета, управленческий учет и инвентаризация

Автоматизация ресторана. Без системы автоматизации сложно представить развитие любого формата заведения. Уже несколько лет один из главных лидеров рынка является iiko. Чем отличается это программное обеспечение от других, мы разобрали совместно с руководителем отдела продаж “Леммы” Денисом Малышевым. 

Инвентаризация как этап ТСУ. Один из главных этапов товарно-складского учета — инвентаризация. Благодаря этому процессу рестораны контролируют свои запасы. О том, кто должен проводить инвентаризацию в заведении, с какой периодичностью и как именно, рассказала эксперт ресторанного бизнеса и преподаватель в гастроакадемии Stanfood Наталья Милеенкова.

Управленческий учет. Чтобы понимать экономику заведения, нужно обязательно вести управленческий учет. А вот как правильно это делать и какие показатели необходимо учитывать, вы можете узнать, посмотрев вебинар руководителя компании "Сан-Сити” Александра Сандульского. 


Если вам нужна более подробная консультация в вопросах автоматизации ресторана, оставляйте контакты по ссылке ниже. Мы с удовольствием вам поможем.


Ресторанный маркетинг

Последние несколько лет игроки ресторанного бизнеса активно занимаются прокачкой ресторанного маркетинга: прорабатывают маркетинговые стратегии, внедряют  IT-инструменты для работы с гостевой базой, нанимают компетентных сотрудников. Кто-то значительно продвинулся вперед в этом вопросе, а кто-то находится на старте. 

Совместно с операционным руководителем лаборатории crm-маркетинга CIFRA Юлией Ельмаковой мы провели вебинар, на котором по полочкам разложили программы лояльности как для новичков, так и для профессионалов. 

Также для тех, кому очень нужно развивать ресторанный маркетинг в ресторане, но нет возможности содержать маркетологов в штате, у нас прошел эфир с двумя экспертами: маркетологом-стратегом с 20-летним опытом Сергеем Добровым и основательницей агентства Avocado Media Анастасией Фроловой. 

Электронные чаевые: мотивация сотрудников и работа с гостями

Онлайн-чаевые — тренд ресторанного рынка, который начал развиваться в 2020 году и продолжит это делать в 2023-м. Какие преимущества получают рестораторы, подключая сервисы электронных чаевых? Во-первых, это хорошая мотивация для сотрудников работать лучше и качественней. Во-вторых, карточки с онлайн-чаевыми позволяют ставить оценки сервису и оставлять отзывы. Подробнее об этих и других возможностях вы можете узнать из эфира с руководителя отдела сервиса и обучения в ресторанной группе "Комитет" СПб Екатерины Погожевой. 

Маркировка и работа с ЭДО

Новые требования работы с маркировкой бутилированной воды, пива и молочных продуктов — это то, что ждет ресторанный бизнес в 2023 году (с водой уже частично вступили в силу нововведения). В рамках этих новых требований игрокам рынка придется начать работу с электронным документооборотом. Как подготовиться к этому, рассказал руководитель развития государственных сервисов (ЕГАИС, «Меркурий» и «Честный знак») в DocsInBox Илья Васильев.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь