Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Доля российских вин в ресторанных картах составит 20%. Бизнес попросил разрешения реализовать пиво с поврежденной маркировкой. Новости за 11 ноября
Новости

статья

Доля российских вин в ресторанных картах составит 20%. Бизнес попросил разрешения реализовать пиво с поврежденной маркировкой. Новости за 11 ноября

11 нояб. 2024
4237
2 мин
  • Росстандарт утвердил новый ГОСТ Р 71775-2024, устанавливающий рекомендации для винных карт в заведениях общепита. Согласно стандарту в винных картах должно быть не менее 20% российских вин. Их рекомендуется размещать выше остальных или отмечать специальным знаком.
  • Союз российских пивоваров обратился к Росалкогольтабакконтролю с просьбой разрешить временную продажу пива и слабоалкогольных напитков с поврежденной маркировкой, чтобы избежать убытков. Также представители отрасли попросили обсудить возможные механизмы для легального оборота таких товаров.
  • Торговые сети получили уведомление о снижении отпускных цен на сливочное масло. По сообщениям одного из производителей, группы «Эконива», стоимость уменьшится на 10% с 1 ноября. В дальнейшем, по словам экспертов, розничные цены будут зависеть от изменений себестоимости и спроса.
  • За год в Санкт-Петербурге число заведений с безалкогольными напитками (бабл-ти, кофе и пр.) увеличилось на 14% и достигло 349 точек, причем лидирует Приморский район. Несмотря на общее сокращение числа кафе и суши-баров, рынок общепита продолжает расти: стало больше пиццерий, кофеен и кондитерских.
  • Торговая сеть «Пятёрочка» подключила все 26 дарксторов в Москве к проекту фудшеринга, направленному на передачу продуктов нуждающимся. В 2024 году компания уже передала около 147 тонн продуктов, значительная часть из которых поступила через дарксторы.
  • Оганес Катикян, открывший точку по франшизе «Настоящей пекарни» в Тюменской области, поделился впечатлениями о первых шагах в бизнесе, выручке и лояльных гостях. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь