Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Доставку заказывали? Дайджест полезных материалов для рестораторов
Доставка

статья

Доставку заказывали? Дайджест полезных материалов для рестораторов

04 янв. 2024
2906
2 мин

Примерно четверть всех заказов в российских ресторанах сейчас приходится на доставку. Такие данные получило агентство Data Insight во время совместного исследования с Федерацией Рестораторов и Отельеров страны. А в целом доставку развивают больше 60% отечественных заведений. Если вы всё ещё не в их числе или не знаете, как продвинуться в этом направлении, читайте подборку наших статей.


Бизнес по доставке: 6 советов по выбору блюд

Далеко не каждое ресторанное блюдо можно использовать для доставки: некоторые позиции просто не доедут до гостя в надлежащем виде и могут испортить все впечатление. Кроме того, всегда нужно учитывать такие нюансы как расстояние и упаковка блюд. Об этом и других тонкостях работы с доставкой рассказываем в статье.

5 простых механик, чтобы раскрутить службу доставки

Когда все процессы доставки отработаны, самое время заняться продвижением этого направления. В большим городах, где потребитель уже избалован такими услугами, сделать это не так просто. Какие механики лучше использовать для увеличения числа заказов — читайте здесь.

Как организовать доставку при помощи чат-бота

Предположим, что ресторатор планирует развивать доставку, но ресурсов на собственное мобильное приложение или сайт у бизнеса пока нет. Есть еще один вариант решения задачи — колл-центр. Но это тоже не самый эффективный и быстрый метод обработки заказов. Тогда остается чат-бот. Как с его помощью можно вести коммуникацию с гостями и чем его преимущества? Ответы на все вопросы — в материале.


Хотите узнать больше о работе телеграм-бота на базе iiko? Тогда записывайтесь на консультацию к специалистам “Леммы”. Они все подробно расскажут.


Как сэкономить на агрегаторах: лайфхаки для ресторанов

Практически каждый ресторатор, запускавший доставку в последние несколько лет сталкивался с выбором — стоит ли работать с агрегаторами? Конечно, они берут высокую комиссию и мешают собирать собственную гостевую базу. Но и преимущества от сотрудничества с интернет-площадками тоже есть. Тут собрали несколько советов от эксперта.

Как посчитать эффективность службы доставки

Допустим, ваша доставка работает уже год. Гостевая база растет, заказы идут, каналы продаж работают. Но собственника мучает вопрос, приносит ли это направление достаточно прибыли? Как посчитать эффективность доставки и какие метрики нужны для этого — узнаете из статьи.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь