Маркетинг

статья

Два главных фактора привлечения гостей

26 авг. 2020
86
0 дочитываний
3 мин


Полупустые залы, официанты в масках, заказы через интернет – все это часть новой реальности ресторанного бизнеса. 

Внезапное появление пандемии COVID-19 продемонстрировало, насколько быстро меняется поведение потребителя и насколько быстро ресторанной индустрии нужно приспособиться, чтобы выжить. 

Коронавирус имел эмоциональное и психологическое воздействие на потребителя. У ресторанов нет иного выбора, кроме как принять новые правила игры, которые диктует клиент. 

 

Безопасность на 1 месте

Для того, чтобы привлечь своих клиентов, заведения должны доносить информацию о том, что у них безопасно обедать. Демонстрировать, что были предприняты все необходимые меры, связанные с чистотой, дезинфекцией помещения. Управляющий партнер ресторана Modus, Александр Корытников, на странице Вконтакте рассказал о строгом внутреннем режиме, который соблюдают все работники. Александр сообщил, что полы моются с дезинфицирующими средствами на всех этажах, включая подсобки, каждые 3 часа. Железные поверхности обрабатываются каждые 30 минут. На территории ресторана установлены бактерицидные рециркуляторы закрытого типа. Столы моются и обрабатываются после каждого гостя, с обязательной отметкой в графике. Весь персонал работает в масках и перчатках, температуру измеряют на протяжении всего дня… 

Ресторан испанской кухни El Idilio в своем аккаунте в Инстаграм продемонстрировал, что проявляет заботу о своих гостях. 

  

 

Современные технологии в помощь

Заведения общественного питания вынуждены переходить в digital формат. Больше не нужно ждать официанта с меню, его активно заменяет планшет или десктопные системы заказов. Оплата проходит бесконтактным способом. Такая модель работы не только сокращает время и обеспечивает безопасность для клиента и персонала, но и дает возможность сократить штат. Популярная сеть фаст-фуд заведений McDonalds перешла на бесконтактные киоски самообслуживания. Это значительно ускоряет процесс заказа и делает посещение заведения более безопасным для клиента. KFC выделился больше всех, открыв в Москве ресторан высокотехнологичного уровня. Заведение предполагает бесконтактное обслуживание: кассы с кассирами заменили digital-киоски и оплатить заказ можно тремя бесконтактными способами на выбор. Робот забирает заказ из конвейерной ленты и помещает его в ячейку для выдачи заказа. 

 

Несмотря на все способы безопасности, остается сегмент аудитории, который не готов послабить карантинные меры. Люди все так же стремятся продолжать самоизоляцию. Нужно быть готовым работать с этой аудиторией. Для них важна доставка или услуга еды на вынос. Они опасаются принимать еду вне дома, но о них нельзя забывать, предоставляя скидки, усиливая программу лояльности. 

Не стоит ожидать, что все будет, как прежде. Официальное открытие ресторанного бизнеса (пока не во всех регионах) не обещает полные залы посетителей. Началась новая эра в индустрии общественного питания. Пандемия будет иметь долгосрочное влияние на психику и мировоззрение людей. Это большой вызов для сферы общественного питания, с которым не все справятся. 

 

 



Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь