Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому», Алексей Гисак. Обзор книги
Опыт рестораторов
Обзоры

статья

«Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому», Алексей Гисак. Обзор книги

04 мая 2020
4037
2 мин

Долго думала о том, какую же книгу из прочитанных выбрать для обзора первой. Итак – «Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому», Алексей Гисак.

Почему?

Во-первых, фастфуд вечен. А все, что закрывает базовые потребности по пирамиде Маслоу в демократичном сегменте в кризис будет актуально. Плюс доставка. Поэтому сейчас форматы, реализующие базовую потребность и делающие ставку на ценовой фактор с доставкой  – будут востребованы, поэтому книга – хоть и издана в 2017 году – точно придётся «ко двору».

Во-вторых, очень многие практические советы Алексея актуальны не только для фастфуда – в целом очень полезно проанализировать концепцию вашего ресторана, найти слабые места, подумать, как с ними работать. А сейчас многое придется оптимизировать и менять.

В-третьих, если мы хотим зарабатывать в нестабильные времена – нам придется следовать за потребителем в его падающих возможностях, сохраняя степень доступности продукта – и в книге Алексея это разложено по полочкам.

Пожалуй, самый известный кейс по запуску нового монопродукта в формате фастфуда – это «Воккер». Мы все помним его успех, и нам точно есть чему поучиться.

Итак, что мы узнаем из книги?

- Как работать с монопродуктом: концепция и разработка меню.

- Как заходить на рынок, где брать трафик, как организовать процесс, технологию и площадь.

- Как понять, когда открывать доставку, как ее организовать, какие основные ошибки и как их избежать.

- Где взять идеальных сотрудников, как их замотивировать и сделать союзниками.

- Стандарты: как контролировать сеть, если у вас уже больше трех точек?

- Как спланировать процесс так, чтобы обслужить максимум человек?

- Бесплатное продвижение: управление потоками гостей, наружная реклама, акции, вирусоемкость продукта.

- Как систематизировать опыт и запустить франшизу.

- Работа с обратной связью: алгоритмы решения проблем, как реагировать на жалобы и шантаж в соцсетях.

- Экономика заведения: финансовая модель бизнеса, инструменты увеличения выручки.

Для прочтения вам точно пригодятся стикеры/закладки/маркеры – делать пометки, возвращаться, анализировать!

 

Что люблю в этой книге особенно: 

- Очень много понятных практических примеров.

- Написана простым языком и после каждого блока информации основной вывод еще и сформулирован для читателя в одной фразе с пометкой «Опыт».

- Цифры, расчеты, реальные данные, лайфхаки.

Ух! Написала и самой снова ее перечитать захотелось)
Приятной работы!

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь
Еще 1 мнений