Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Генеральный директор сети «Шоколадница» сообщил о прекращении запуска новых точек. Продажи готовых рационов снова набирают обороты. Новости за 21 мая
Новости

статья

Генеральный директор сети «Шоколадница» сообщил о прекращении запуска новых точек. Продажи готовых рационов снова набирают обороты. Новости за 21 мая

21 мая 2025
740
2 мин
  • Олег Подгорный, генеральный директор сети «Шоколадница», сообщил о прекращении запуска новых точек. Вместо этого компания планирует обновить действующие заведения и продолжить масштабироваться по франшизе. В сети объясняют это решение возросшими ставками на аренду помещений, которые в данный момент не вписываются в расчеты.
  • Продажи готовых рационов и наборов для самостоятельного приготовления еды снова набирают обороты. За прошедший год они увеличились на 13%. Эксперты считают, что рост продаж связан с увеличением количества молодых граждан, которые живут одни и не умеют готовить сложные блюда самостоятельно.
  • Русская Школа Управления поделилась результатами опроса представителей организаций, которые показывают, что в этом году 51% работодателей стали принимать более серьезные меры по удержанию сотрудников, чем в 2024 году. В основном это связано с растущей конкуренцией между компаниями. Также опрос показал, что респонденты считают хорошую зарплату самой эффективной мерой удержания персонала.
  • В России за первый квартал 2025 года произвели на 25% больше пива и медовухи, чем за аналогичный период 2024 года. Рост производства, помимо увеличения спроса со стороны покупателей, может быть связан с «размытой» категоризацией напитков. Например, компания «Очаково» в прошлом году выпустила напиток со вкусом коктейля «Джин-тоник», который попал под категорию «пивной напиток».
  • «Магнит» приобрел более 80% акций сети «Азбука вкуса»: склады, кулинарные, хлебопекарные и кондитерские производства, распределительные центры. Компания-покупатель сохранит бренд «Азбука вкуса» и его управленческую команду, но примет участие в управлении бизнесом.
  • Госдума одобрила маркировку органических продуктов словами: эко, био, экологический, экологически чистый, органический, зеленый, биологический, биодинамический. С 1 сентября данные слова нельзя будет использовать в наименованиях продуктов, которые не соответствуют требованиям, установленным для органической продукции. Производитель, который использует эти слова в товарном знаке, не сможет реализовывать и упаковывать продукцию, не зарегистрировав новый ТЗ или, под риском штрафа, будет находиться в правовой неопределенности. Во втором чтении возможны корректировки, которые позволят производителю перейти на производство экопродукции и подтвердить ее соответствие требованиям.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь