Сегодня невозможно представить успешный ресторанный бизнес без системы автоматизации. iiko — одно из самых востребованных решений на российском рынке. Она помогает владельцам заведений наладить контроль на всех уровнях: от учета финансов до анализа продаж. Именно с ее помощью они решают проблемы масштабирования, автоматизируют процессы и выводят свои проекты на новый уровень. Чтобы не быть голословными, обратимся к мнению самих рестораторов.
Для многих ресторанных сетей важнейший аспект системы — ее надежность.
Екатерина Титова, генеральный директор сети стритфуда «Дымов Гриль Дог»:
«Основная система управления — iiko. Мы полностью довольны этой системой учета, пользуемся всеми инструментами. Для нас важна стабильность работы системы, качество и возможность интеграции с текущими сервисами» — цитата из интервью.
iiko позволяет ресторатору не только автоматизировать текущее управление, но и интегрироваться с другими платформами, упрощая масштабирование и работу в условиях роста. Например, вы можете использовать собственную систему лояльности iikoCard, а можете подключить GetMeBack или любое другое решение.
Когда бизнес стремительно растет, необходимы решения, которые способны справиться с увеличением нагрузки.
Данил Каримов, сооснователь сети доставки роллов и пиццы Sushi Moji:
«Когда мы начинали работать, было два конкурента — R-Keeper и iiko. Я был обучен работать на R-Keeper. Естественно, в свои заведения тоже поставил R-Keeper. Примерно на 10-11 партнерах мы поняли, что он вообще не справляется.
Мы пообщались с другими крупными сетями, в том числе CoffeeLike (в то время у них было около 800 точек). Узнали, что они давно перешли на iiko и очень довольны. Это нас подкупило, и мы также подключили iiko. Она закрывала все наши задачи в тот момент, и мы действительно выросли благодаря этой системе» — цитата из интервью.
Действительно, важно выбирать систему, которая позволяет масштабироваться без потери качества управления. В ресторанном бизнесе это особенно критично, так как с ростом сети увеличивается количество процессов, требующих контроля: от управления персоналом и учета поставок до анализа финансов и обратной связи от гостей.
Александр Леусенко, генеральный директор ресторанной сети Beanhearts:
«Мы растем и постоянно смотрим в сторону оцифровки: считаем, что управлять процессами без нее невозможно. Мне нравится фраза: «Что невозможно измерить, невозможно улучшить». Чем больше IT-решений мы внедряем, тем меньше зависим от человеческого фактора. Основная ресторанная система, которой мы пользуемся — это iiko. Она позволяет автоматизировать ключевые процессы, от заказов до бухгалтерии» — цитата из интервью.
iiko предоставляет инструменты, которые помогают владельцам заведений оптимизировать процессы, минимизируя влияние человеческого фактора. Например, автоматизация работы с техкартами и складской учет снижает вероятность ошибок.
Бек кондитер, основатель сети кондитерских «Ванлав»:
«Чтобы контролировать качество, мы вводим все техкарты в iiko, используем блокчейн-системы. Это позволяет нашим шефам по всей стране строго следовать техкартам и готовить по единому стандарту» — цитата из интервью.
Так система не только улучшает качество управления, но и делает его прозрачным, что важно для принятия стратегических решений.
Полина Платицына, основательница хабаровской сети «Мускатный кит», грузинского бистро «Нино» и домашней траттории Semplice
«Когда к нам приходит фактура, она сначала проходит проверку у шеф-повара или управляющего: в зависимости от того, кто принял товар. Все должно быть подписано и оформлено. После этого фактура идет в бухгалтерию, где ставится на учет в iiko. Это позволяет в конце месяца очень быстро собрать все данные для финансового отчета. Практически все расходы ведутся в iiko — это и списания, и остатки на складах, расходы на упаковку и подобное» — цитата из интервью.
Такой подход позволяет не только оперативно готовить отчеты, но и выявлять неэффективные траты.
Не забывайте: какой бы эффективной ни была система автоматизации, важна не только она, но и качественная техподдержка. Она не только быстро реагирует на возникающие проблемы, но и принимает превентивные меры, обучает сотрудников и помогает с настройкой системы под индивидуальные нужды бизнеса. Благодаря этому заведение работает без перебоев. Именно синергия системы автоматизации и профессиональной поддержки — условие успешного управления рестораном.
Анна Хвиблиани, ресторатор и стартапер
«Я вообще за полную автоматизацию «от и до» с самого старта. Сама я очень люблю систему автоматизации iiko, она меня устраивает со всех сторон <...> Я всегда предлагаю работать с Леммой, потому что с вами проект будет как за каменной стеной во всех вопросах» — цитата из интервью.
Автоматизация в ресторанном бизнесе — основа для успешной работы. Опыт рестораторов подтверждает: iiko помогает держать под контролем финансы, управление персоналом и качество блюд. Эта система становится опорой для тех, кто хочет масштабироваться и оптимизировать процессы. Она не только ускоряет рутину, но и позволяет сосредоточиться на главном — развитии и заботе о гостях. Оставьте заявку, чтобы узнать, подойдет ли система для вашего заведения.
Комментарии