Рассказываем, каких ситуаций в ресторане помог бы избежать «мобильный официант» iikoWaiter (мобильный официант), — на примере мемов, придуманных официантами.
Официант перепутал/забыл заказ/позиции в заказе
А с iikoWaiter официант точно бы ничего не забыл и не перепутал: заказ бы тут же оказался в iiko, и ни одна позиция не «выпала» бы из него по пути на кухню.
Конечно, если официант все верно все расслышал. Иначе может быть и такое:
Официант принял заказ и на кухне узнал, что блюдо в стопе
А если бы официант пользовался iikoWaiter, то не отходя от стола увидел бы, что блюдо в стоп-листе. Ему не пришлось бы испытывать терпение гостя и поваров.
Заказ долго не отдается на кухню
iikoWaiter позволяет сэкономить время, которое обычно теряется на взаимодействие между кухней и залом. Когда заказ только оформлен, он тут же отправляется на кухню. Официанту не надо вбивать его на терминале или идти к поварам «пешком». Это ускоряет отдачу и сохраняет нервные клетки и официантам, и поварам.
Официант не сразу узнает, что блюдо готово
Когда блюдо готово, официант тут же получит push-уведомление и не будет лишний раз дергать кухню.
А тут уже без шуток:
iikoWaiter помогает собственнику существенно сэкономить деньги на этапе запуска ресторана. Ведь вместо нескольких офицантских станций можно купить каждому официанту лицензию (в месяц она стоит 690 рублей, а на пяти устройствах iikoWaiter можно протестировать вообще бесплатно). На стадии запуска, когда деньги уже на исходе, это может стать очень полезной экономией.
При этом не нужно покупать iikoWaiter на всех официантов — достаточно лишь оплатить лицензии по количеству людей в смене. Можно выстроить сервис так, что часть официантов будет принимать заказы у гостей (и им будет нужен iikoWaiter), а часть — только приносить заказы с кухни (и им лицензия уже не нужна).
Хотите узнать больше о мобильном официанте iikoWaiter? Оставьте заявку — мы с вами свяжемся и все расскажем.
Комментарии