Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Электронный путеводитель для курьера: 5 преимуществ приложения iikoDeliveryMan
Доставка
Про iiko

статья

Электронный путеводитель для курьера: 5 преимуществ приложения iikoDeliveryMan

27 нояб. 2023
2941
3 мин

У каждой ресторанной доставки есть в копилке занимательные истории про курьеров. Один заблудился и вез пиццу три часа вместо сорока минут. Другой упал по дороге с велосипеда и доставил клиенту помятые роллы. Ну а бизнесу приходится расплачиваться за это рублем и лояльностью гостей. Сделать работу тружеников доставки проще и комфортнее (и тем самым помочь рестораторам) можно с помощью мобильного приложения для курьеров. Рассказываем о преимуществах сервиса iikoDeliveryMan.

Скорость обработки заказа

Любая информация о заказе (назначение, изменение или отмена) мгновенно поступает в приложение iikoDeliveryMan в виде уведомлений. Так что оператору доставки не придется тратить время и силы, чтобы дозвониться курьеру. 

Заказ, который только отправили на кухню и начали готовить, можно сразу назначить на определенного курьера, то есть начать сборку заказа можно параллельно с приготовлением. Это позволит сократить общее время доставки.

 

Удобная навигация и связь

С помощью приложения Яндекс.Навигатор в iikoDeliveryMan можно автоматически построить оптимальный маршрут доставки. Это позволит учесть дорожную обстановку и поможет курьеру не заблудиться в незнакомом районе.

Прямо со страницы заказа в приложении нажатием одной кнопки курьер может позвонить клиенту или в колл-центр, если вдруг возникла такая необходимость. 

Контроль исполнения заказов

В iikoDeliveryMan по каждому заказу видны следующие данные:

  • статус заказа,
  • расчетное время доставки,
  • информация о клиенте,
  • информация об оплате (сумма, номер карты клиента, размер скидки),
  • данные оператора, который принял заказ.

 

В списке заказов курьер всегда видит те, которые нужно доставить в первую очередь, т.е. срочные заказы размещаются вверху списка.

Еще одна важная деталь: отметить заказ как доставленный курьер может, только находясь недалеко от адреса клиента.

Пример. Если курьер попытается сделать это на расстоянии более 500 метров от адреса клиента, система выдаст запрещающее сообщение.

 

Работа с проблемными заказами

Если клиент отменил заказ после отправки курьера, то такой заказ автоматически получает статус «проблемного». Курьеру сразу приходит соответствующее сообщение со звуковым и вибросигналом. В списке заказ сразу подсвечивается красным цветом.

Отметить заказ как «проблемный» может и сам курьер. Например, в случае, когда клиент не отвечает на звонки или не открывает домофон.

Отчетность

iikoDeliveryMan удобно использовать как для одного заведения, так и для целой сети с централизованной службой доставки.

Отчетность о качестве работы курьеров можно посмотреть отдельно по каждому сотруднику, по выбранным заказам или по точкам приготовления заказов.

Узнать больше о возможностях iiko по работе с доставкой можно здесь.


Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать об условиях подключения iikoDeliveryMan для вашей службы доставки, напишите нам. Мы перезвоним и ответим на все вопросы.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь