Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Искренний сервис». Максим Недякин. Обзор книги
Обзоры

статья

«Искренний сервис». Максим Недякин. Обзор книги

02 июля 2020
3967
3 мин

Друзья, сегодня хочу рассказать вам о книге "Искренний сервис" Максима Недякина. Какое главное преимущество компании? Качественное обслуживание! Прочитав книгу, вы убедитесь в этом. 

А у вас было когда-нибудь неприятное ощущение и недовольство после посещения магазина, кафе или медицинского центра? Наверняка было. И главной проблемой был сервис. 

Из книги вы узнаете, как не допустить таких ситуаций, как сделать сервис высококлассным и человечным, как замотивировать на это персонал. Как выстроить систему работы, в которой выиграют все: посетители и сотрудники. Рекомендую книгу всем, кто работает в сферах предоставления любых видов услуг.

Вот пара цитат, которые мне особенно понравились: 

«Искренний сервис – это когда вы делаете для клиента не только то, что должны, но еще и то, чего можете и не делать»; 
«Мы должны создавать систему ценностей, а не правил». 
 

Книга действительно полезная. Сейчас приведу вам несколько примеров, какие инсайты были у читателей. 

Для начала расскажу свой опыт. В своем баре нам очень пригодились советы из этой книги. Дело в том, что изначально атмосфера была на 5 баллов, а сервис на 3, а то и 2. Долго и упорно трудились над ним. В ход шли книги, ресторанные консультанты, коучи по маркетингу и мышлению, замена сотрудников, скрипты, системы мотивации и пр. 

Всем, кто любит свое дело, книга особенно понравится, потому что не предлагает ничего «искусственного». В идеале сервис идет от сердца, поэтому и называется искренний. Самое главное — найти людей, которые бы разделяли с вами эту мысль. Например, у нас сотрудники тоже читали эту книгу. Вот и получается, что 80% успеха — хорошие продуктивные люди. А 20% — полезные знания, которые вы добавите в их головы). 

Мужчина, топ-менеджер написал, что осознал одну вещь, о которой и в книге говорится — подбор персонала не должен быть однородным, ибо привлекает однородную аудиторию. Для увеличения количества клиентов персонал должен быть разным. Да, соблюдающим «веру» организации, но она не должна перекликаться с личными идеями менеджера. 

Ещё один мужчина написал о том, что читал эту книгу взахлёб. Она как очень крутой советчик в области сервиса. Он приводит такой пример. Во время отдыха в Хорватии он ходил в один и тот же ресторан из-за официанта, который был как друг. Он искренне советовал какое блюдо, стоит попробовать, а от которого стоит отказаться. Такое отношение произвело огромное впечатление. 

Девушка, которая работала в сфере обслуживания, написала, что после прочтения книги появилось ясное представление о том, что лично она может и должна сделать. 

Один из читателей поблагодарил автора, написав, что книга открыла ему глаза на доверительное общение с гостем, показала, как дать гостю нечто большее, чем просто работа по стандартам. 

Ещё одна мысль от читателя: «Автор книги представляет идею сервиса нового поколения — каким должен быть сервис, и что он есть после стандартного внедрения стандартов и регламентов.» 

А вы читали эту книгу?

Купить книгу можно здесь


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь