Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как использовать Reels для продвижения ресторана или доставки
Маркетинг

статья

Как использовать Reels для продвижения ресторана или доставки

29 сент. 2023
9674
3 мин

Рилсы — это бесплатный (и к тому же единственный на сегодня) способ продвижения ресторана в инстаграме*. Несмотря на блокировки, эта соцсеть по-прежнему остается популярной у россиян и активно используется бизнесом. В этой статье расскажем, как использовать рилсы так, чтобы повышать лояльность гостей и привлекать в свой ресторан или службу доставки новых клиентов.


В чем отличие Reels от сториз:

 

Принадлежит компании Meta, которую Минюст РФ считает экстремистской организацией.

Рилсы появились в инстаграме как ответ на растущую популярность Тик-тока (сейчас это вторая по популярности соцсеть в России) и многое взяли у китайского конкурента. Эти ролики отображаются в отдельной ленте в разделах «Интересное» и «Рекомендуемое» — таким образом их может увидеть даже тот, кто не подписан на ваш аккаунт.

В Reels нет возможности оставить упоминания, отметить местоположение или задать вопросы (но можно делать надписи и ставить хэштеги). При этом кликабельность рилсов (при условии, что их продолжительность не более 15 секунд) в полтора раза выше, чем у строиз.

Еще одно важное преимущество перед сторис: рилсы не удаляются автоматически через 24 часа.

Кому нужны рилсы (и должны ли они быть смешными)?

Любым концепциям — от столовой до ресторана премиум-класса. Просто в зависимости от целевой аудитории будет различаться их тональность.

Серьезные заведения чаще снимают красивые видео для солидной аудитории, — например, про свои шикарные интерьеры и красивую подачу блюд. Но чаще всего рилсы — это все-таки забавные, легкие видео: такие ролики больше всего заходят аудитории и получают большие охваты. Так что кафе и стритфуду хорошее чувство юмора точно не помешает.

Какими должны быть рилсы:

  • Длина: может быть до 60 секунд, но часто (вообще-то, в большинстве случаев) вполне достаточно 10-15 секунд. Для алгоритмов инстаграма важно, чтобы пользователь досмотрел ролик до конца, а у минутных видео на это гораздо меньше шансов.
  • Регулярность. Постить рилсы нужно регулярно (желательно раз в день). Если делать это с большими перерывами, инстаграм будет занижать охваты даже классным роликам.
  • Яркий визуал. Рилсы должны быть яркими и динамичными. Ролики, где человек просто что-то говорит на камеру, не подойдут. Ускоряйте, монтируйте, добавляйте эффекты.
  • Звук. Не забывайте про звуковую дорожку (за редкими исключениями музыка подходит лучше всего). Можно загрузить свою или выбрать трек из выпадающего списка в инстаграме.
  • Обложка. Инстаграм может сформировать ее автоматически, а можно загрузить свою. Эту возможность стоит использовать, чтобы привлечь внимание пользователей уже из режима предпросмотра.

 

Где брать идеи для рилсов

Самый простой путь — следить за трендами и использовать идеи и сюжеты, которые уже понравились соответствующей аудитории. Ну и, конечно, придумывать свои (не забывая следить за откликом аудитории). Если идеи закончились — спросите у нейросетей.: они могут стать хорошим источником для вдохновения.

Лучше всего в инстаграме реагируют на два типа контента: полезный и эмоциональный. Если получится сделать “два в одном” — вообще идеально.

А здесь вы можете скачать список с 20 идеями контента для ресторана, кафе или службы доставки.

20 ИДЕЙ РИЛСОВ ДЛЯ РЕСТОРАНА


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь