Маркетинг

статья

Как моментально увеличить выручку в ресторане

09 июля 2020
174
0 дочитываний
2 мин

Возможно, кто-то уже пользуется таким методом, а для кого-то это станет большим открытием.

Маленькая порция, а не половина

Допустим, продаете вы суп. Целую порцию 500 мл и половинку 250 мл. Целая стоит 60 рублей, половина соответственно 30 рублей. Так не надо!

Делаете целую порцию 500 мл по 60 рублей, и маленькую порцию 300 мл по 49 рублей. (хотя, по принципу соответствующего уменьшения цены, порция должна была бы стоить всего 36 рублей). Но мы делаем ее дороже! Не называете маленькую порцию половинкой! Не делайте объем маленькой порции в половину меньше, чем большая. Иначе от посетителей будут вопросы, почему порции так значительно уменьшились.

Подходит для супов, напитков, гарниров и очень многих позиций в вашем меню, которые вы продаете по половинкам. Уберём из лексикона раздатчиков, официантов и кассиров слово «половинка», вводим слово, обозначающее размер порции «Стандартная, средняя, маленькая, детская» и тд.

Почему нельзя делать половинки по цене половинок?

Снижение среднего чека.

Стоимость упаковочного материала или мытья посуды, усилия на отдачу не меняются, а выручка падает в 2 раза, по сравнению с большой порцией.

Какую выгоду имеем:

Не роняем средний чек в 2 раза.

Получаем выручку на 19 рублей больше с каждой порции, по сравнению с продажей «половинок».

Пример от гигантов. Макдоналдс.

Посмотрите на сайте их линейку коктейлей, к примеру.

Объем 0,6 л стоит 109 рублей, есть объем 0,470. Он должен был бы стоить 85 рублей, но его продают за 99. Потому что это выгоднее. Потому что труд и упаковка тоже стоят денег, хотя многие предприниматели это вообще не закладывают в себестоимость. А зря.⠀

Внедряйте прямо сейчас! При продаже 30 маленьких супов в день вы получите выручку на 570 рублей больше! А если примените это и к другим позициям, то сами понимаете, какой космический космос будет.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь
" data-body="true">