Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как настроить программу лояльности в ресторане: решения от GetMeBack
Маркетинг

статья

Как настроить программу лояльности в ресторане: решения от GetMeBack

16 авг. 2022
11571
5 мин

Наш портфель IT-инструментов для ресторанного бизнеса пополнил продукт компании GetMeBack: это платформа для настройки и управления программой лояльности. Рассказываем, что умеет и сколько стоит сервис.

“Мы пропагандируем электронный формат носителей. Считаем, что бумажные, пластиковые карточки — это история про прошлое. Если мы будем смотреть в будущее, то все так или иначе начнут переводить их в электронный формат”, — CEO GetMeBack и iFrog Кирилл Кривоносов.

У GetМeBack есть два варианта для вашей программы лояльности: мобильное приложение и карты Wallet.

Мобильное приложение

Сервис позволяет создать брендированное мобильное приложение для любого бизнеса. Его можно оформить и подстроить под запросы компании. 

Что будет внутри: бонусная и реферальная системы, каталог, акции, подарки. А также меню, история покупок, филиалы ресторана на карте, информирование гостей о новостях компании и т.д.  Можно также настроить прием заказов на самовывоз и на доставку. 

Электронные карты Wallet

Карты Wallet — модный формат программы лояльности. Можно создать бонусную карту лояльности с кэшбеком в виде баллов. Карты выпускаются мгновенно, могут работать как с мобильным приложением, так и без него, на iOS и на Аndroid.

Как это работает? При регистрации в системе лояльности гости заполняют онлайн-анкету, получают карту, а их данные автоматически попадают в вашу гостевую базу. Карта сохраняется на мобильном устройстве у клиента. Внешний вид карты можно адаптировать под бренд компании: сделать в фирменном стиле, добавить логотип; помимо имени отразить, например, бонусный баланс.  

А еще можно настроить бесплатные push-уведомления — чтобы сообщать клиентам о новых акциях или напоминать, что скоро бонусные баллы сгорят и надо срочно их потратить. 

Какие задачи решает GetMeBack?

Мобильное приложение и карты Wallet помогают ресторанному бизнесу решить сразу шесть важных задач. 

1. Сбор клиентской базы

Ресторан размещает QR-код “Скачай приложение” или “Скачай карту” на столиках в заведении, флаерах, меню и т.д. Когда клиент сканирует код, ему предлагают заполнить персональную анкету, после чего он получает электронную карту, а его данные автоматически попадают в базу ресторана. 

GetMeBack умеет:

  • проверить, актуален ли номер телефона;
  • вести статистику по источникам регистрации;
  • оцифровывать клиентскую базу.

 

Это помогает ресторану разгрузить персонал, сэкономить на физических картах и централизовано собирать гостевую базу. 

2. Возвращение лояльных клиентов, стимулирование повторных продаж

С помощью программы лояльности можно стимулировать рост продаж и увеличить число лояльных клиентов. 

У GetMeBack есть классическая бонусно-балльная система, которая может:

  • начислять баллы с каждой покупки;
  • ограничивать оплату баллами;
  • устанавливать срок активации баллов;
  • устанавливать уровни начисления баллов.

 

В мобильном приложении есть также функция “подарки за баллы”: например, 100 баллов можно обменять на кофе, 500 — на салат и т.д. 

3. Реферальная программа: пригласи друга — получи бонус

С помощью реферального маркетинга можно привлекать новых клиентов. Например, вы дарите лояльным клиентам промокод, которым они могут поделиться с другом, коллегой и т.д.. Когда они зарегистрируются по этому промокоду и начнут совершать покупки, ваш клиент получит за них вознаграждение (бонусные баллы, подарки). 

С помощью такой механики можно увеличить выручку бизнеса на 5%. 

4. Коммуникация с гостями

GetMeBack позволяет настроить бесплатные push-уведомления. Например, после очередного заказа гостю можно отправлять уведомление о пополнении бонусного баланса. Или настроить рассылку на разные группы аудиторий, например, по тем гостям, которые не посещали ресторан месяц, по данным RFM-анализа (сегментация аудитории по частоте и сумме покупок, чтобы выявить тех, которые приносят больше денег), по полу и т.д.

Также можно настроить geo push: как только ваш клиент попадает в радиус 100 метров от заведения, ему тут же приходит уведомление о том, что вы совсем рядом с ним. Эта функция лучше всего подходит для объектов с большой проходимостью. 

Важно: эта функция работает на устройствах на базе iOS; на Android потребуется дополнительная настройка. 

5. Сбор и обработка отзывов

GetMeBack позволяет настроить сбор обратной связи от гостей. После посещения заведения клиент получит сообщение с просьбой поставить оценку и оставить отзыв ресторану. Отметим, что данная функция является автоматической только в приложении. В случае с картами, то там на обратной стороне есть поле «Обратная связь», при клике на который можно оставить отзыв.

Все оценки и комментарии автоматически попадают в админку, где собственники, управляющие или маркетологи могут в любой момент их посмотреть. На панели управления также можно увидеть статистику по отзывам, посмотреть данные по официантам и выявить, кто работает лучше, а кому надо подтянуться. 

Можно проанализировать показатели нескольких точек сети. Например, у одного филиала NPS (индекс потребительской лояльности) 9,9, а у другого — 9,8. Значит, во втором чего-то не хватает. 

Также есть возможность перехватить негативный отзыв от клиента: если оценка ниже определенного значения, система автоматически отправит email администратору, чтобы он успел отреагировать и сгладить отрицательный опыт — например, начислив баллы. Если отреагировать быстро, недовольство клиентов часто удается свести на нет и они вполне могут пополнить сегмент лояльных. 

6. Анализ данных

У GetMeBack есть встроенная CRM и аналитика, где отчеты формируются автоматически. В них можно увидеть: 

  • портрет аудитории;
  • статистику по среднему чеку, установкам мобильного приложения, посещаемости;
  • результаты рекламных кампаний (какую акцию чаще открывают, на какие сообщения реагируют лучше);
  • данные по отзывам гостей (изменилась ли удовлетворенность клиентов за определенный период);
  • отчетность по сотрудникам и т.д.

Интеграция с системой ресторана

В GetMeBack все сделано максимально интуитивно понятно. Чтобы настроить программу лояльности в админке, навыки программирования не потребуются. Решения GetMeBack легко интегрируются со всеми популярными ресторанными программами: iiko, R_keeper, Ecommpay, Robokassa, Frontol, МойСклад, 1С-Битрикс, 1С-УТ, DPD, в ближайшем будущем — Эвотор. 

Сколько это стоит

Сервис позволяет бесплатно протестировать карты Wallet. После тестового периода стоимость будет зависеть от количества точек и используемых функций. 

Тариф StartUp (только карты Wallet): 4990 рублей в месяц за точку + 2990 за каждую доп. точку.

Тариф Business (карты + приложение): 9990 рублей в месяц за точку + 4990 за каждую доп. точку.

При заключении договора на более длительный срок предоставляется скидка до 20%. Также для крупных сетей есть пакетные предложения. 


Если вам нужна дополнительная информация или консультация по системе лояльности вашего бизнеса, вы можете оставить заявку. Мы свяжемся с вами и с удовольствием поможем.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь