Как поднять рейтинг заведения на картах всего за 2 недели: кейс BANDEATOS
Маркетинг
Опыт рестораторов

статья

Как поднять рейтинг заведения на картах всего за 2 недели: кейс BANDEATOS

29 нояб. 2022
302
0 дочитываний
3 мин

Одна из главных миссий нашей компании — помочь ресторанному бизнесу решить их задачи. Не так давно мы порекомендовали нашему клиенту — ресторану “темной кухни” BANDEATOS в г. Санкт-Петербург подключить сервис для активации отзывов Revvy. Спустя несколько месяцев мы решили узнать о промежуточных результатах и впечатлениях от использования данной платформы у собственницы заведения Юлии Моденовой.

Для начала разберемся с задачами, которые стояли перед рестораном BANDEATOS на старте:

  • поднять рейтинг на Яндекс.Картах (на тот момент уже была оценка 4,7, но хотелось выше);
  • получить оценки на 2GIS (карточка заведения на картах была, но по какой-то причине гости не ставили там оценки и не оставляли комментарии);
  • автоматизировать работу по получению обратной связи от гостей.

 

Исходя из того, что ресторану нужен был инструмент, который замотивирует клиентов ставить оценки и писать отзывы, мы предложили сервис Revvy.

Как работает Revvy?

Гость совершает заказ в заведении, оставляя свои контакты. После получения заказа ему в Whatsapp приходит сообщение с просьбой оценить качество сервиса и блюд. Если клиент ставит положительную оценку, то ему предлагается написать отзыв на одной из площадок (”Яндекс”, Zoon, Tripadvisor, 2ГИС и др.). В случае низкой оценки гость может написать комментарий с замечаниями, который попадает в личный кабинет управляющего заведением. Таким образом у ресторана есть возможность оперативно отреагировать на негатив и сгладить его.

Каких результатов удалось добиться?

Ресторан BANDEATOS подключил Revvy в конце сентября, а уже через 2,5 недели — 12 октября были зафиксированы следующие результаты:

  • рейтинг на Яндекс.Картах увеличился с 4,7 до 4,9.
  • на 2GIS получили рейтинг 5;
  • было отправлено 86 запросов, получили 42 ответа, из них 25 оставили отзывы.

 

"Судя по тому, какой активный отклик мы получили от наших клиентов, они давно ждали, когда мы дадим им возможность высказаться. Благодаря сервису Revvy нам удалось решить эту задачу на 5 из 5 баллов. Теперь у нас налажена обратная связь с нашими клиентами — неоценимый бонус для меня как для собственника. Отзывы от гостей мотивируют двигаться дальше и развиваться”, — отмечает Юлия.

В качестве дополнительного результата она также отметила, что сервис позволил им оперативно реагировать на замечания клиентов и разрешать негативные ситуации сразу же в момент поступления обратной связи от гостя. Это позволяет сохранить лояльность гостей к бренду.

Плюс ко всему, по словам Юлии, сотрудники ресторана теперь меньше времени тратят на обработку отзывов. Раньше клиенты оставляли комментария на внешних площадках и приходилось тратить немало времени, чтобы понять, откуда этот гость, что он заказывал и т.д.

 

“До общения с менеджером “Леммы” я, конечно, знала про этот сервис, но до конца не была уверена, что он нам нужен. После того как мы пообщались с менеджером я определила главную ценность этого продукта именно для нас. Последним, наверное, таким решающим аргументом стало то, что мы можем использовать сервис, как CRM-систему лайт версии: собирать контакты клиентов и отправлять им не только просьбы оценить сервис, но и какие-то новости компании, акции, спец.предложения и т.д. Это стало определяющим фактором для меня. За что очень благодарна сотрудникам “Леммы”, — резюмирует Юлия.
 


Хотите так же? Оставляйте заявку, мы поможем подобрать сервис и внедрить его. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь