Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как ресторан «Лебедь» доставлял щуку «по-царски», а вышло по-пролетарски
Опыт рестораторов
Доставка

статья

Как ресторан «Лебедь» доставлял щуку «по-царски», а вышло по-пролетарски

11 нояб. 2021
7091
3 мин

Представляем вашему вниманию новый выпуск наших юмористических зарисовок «Ресторанные страсти» — о жизни ресторана «Лебедь» в городе Верхняя Пышма, его владельце Константине Аркадьиче и тайно влюбленной в него администраторе Снежане Курятниковой.

Все персонажи в этой истории выдуманы, все совпадения случайны. А вот все ошибки и трудности героев абсолютно реальны и знакомы многим.


С самого утра день не заладился.

Не заладился он с самых первых слов Константина Аркадьича, с того самого момента, как он заявил:

«Сегодня мы работаем на доставку».

Сказать такое утром — это все равно что в отделении скорой помощи прокричать:

«Надо же, какой спокойный денек выдался!».

Стоило Снежане услышать про доставку, как она поняла, что вечер в обнимку с плюшевым прессом Криштиану Роналду отменяется. Она сразу вспомнила, как в прошлый локдаун из-за того, что им не хватало контейнеров для еды, она упаковала одному клиенту его щуку по-царски в пакетик.

Доехала щука к клиенту уже не по-царски, а так, будто она 24 часа тряслась в плацкарте в Анапу. 

И тут опять локдаун, опять доставка и, кажется, опять никто к этому не готов. 

««Как сделать так, чтобы видеть все заказы в одном месте, не потерять их, не перепутать, отправить вовремя заказ на кухню, прочитать в комментарии к заказу, что клиент чихает от халапеньо в бургере? Да у нас вообще никогда не было бургеров в меню — только если не называть бургером а-ля рюсс огромную запеченную картошку с селедкой внутри. Откуда клиенты это берут?!»

А дело было в том, что Аркадьич повелся на обещание своей тещи, что сын ее подруги сделает им сайт для доставки по дружеской цене. Мальчик этот сайт им действительно сделал, только это был сайт-близнец другого ресторана, где он просто поменял название на «Лебедь» и изменил адрес. А фон сайта остался в виде черно-красных граффити с анимэ. Очевидно, первое время работы сайта меню там тоже было из бургерной. 

Заказы с сайта приходили не к ним в программу, а на почту ресторана. Учитывая, что почти каждый сотрудник, бывший и нынешний, хоть однажды, но указал почту ресторана для какой-нибудь бонусной рассылки, то на эту почту приходило все — от бонусных миль «Аэрофлота» до последней подборки резюме с HeadHunter. Иногда проскакивали приглашения на бизнес-семинары или реклама нового мерседеса (Аркадьич), а также гороскопы и натальные карты (для Снежаны). Найти в этом разнообразии какой-то заказ было просто подвигом. 

На телефонные звонки, которые поступали к ним в ресторан, они просто не успевали отвечать. Звонки всегда поступали в неудобное время. То телефон звонил в ту минуту, когда вместо уборщицы Снежана отмывала суповый набор с пола, то телефон звонил, когда заходили гости и нужно было вооружиться термометром и телефоном для считывания QR-кода. А когда людей снова стали пускать в рестораны, про доставку все с облегчением забыли.

Теперь же, когда Аркадьич объявил о возобновлении работы доставки, сотрудники молча уставились на телефон. Телефон молчал. Кто-то переустановил windows на компьютере, и они потеряли пароли от общей почты ресторана. Вспомнить ответ на кодовый вопрос никто не смог, так же как и вообще вспомнить, кто эту почту регистрировать. Мальчик, что делал сайт, перестал брать трубку. Этого Снежана и боялась. Ситуация с доставкой, от которой теперь зависело, выживут они или нет, зашла в тупик. Она уже представила себя раздающей листовки в ближайшем торговом центре. Или раскладывающей рекламу в почтовые ящики. В костюме огромной котлеты по-киевски.

Когда наконец зазвонил телефон, Снежана подняла трубку со скоростью и ловкостью кобры. Но это был не гость, а их новый персональный менеджер, который пообещал, что теперь они вместе со Снежаной будут идти к целям их бизнеса. Снежана не стала уточнять, что цель и миссия ее жизни это счастливое совместное будущее с Константином Аркадьичем, но если в ближайшей перспективе, то хотя бы плодотворная работа с ним. Но она очень обрадовалась, что есть человек, который поможет теперь ей разобраться во всех этих задачах.

Персональный менеджер рассказал, что можно настроить интеграцию даже их простого сайта с учетной системой и получать все заказы оперативно в одном месте. А еще можно отправлять пуш-уведомления гостям с напоминанием, что у них работает доставка, и указать номер телефона.

Все советы были такие простые и понятные, что у Снежаны даже не было времени прочитать утром привычный гороскоп, а очень хотелось претворить идеи в жизнь. Чтобы снова кормить гостей вкусной едой из «Лебедя» — и, конечно, поднять настроение Константину Аркадьичу результатами по продажам.


А если вы хотите поподробнее узнать, что же такого наговорил Снежане персональный менеджер, то можете оставить заявку, нажав на кнопку ниже.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь