Во многом успех ресторанного бизнеса зависит от каналов продаж. Грамотно выстроенные сайт, мобильное приложение позволят быстро развить собственную службу доставки. Недавно наш портфель IT-решений для ресторанного бизнеса пополнила студия Foodpicasso. О возможностях сервиса мы рассказываем в нашей статье.
Foodpicasso — студия IT-решений для сегмента HoReCa. Компания помогает игрокам ресторанного бизнеса запускать сайты и мобильные приложения. За более чем 3 года работы сервиса было реализовано более 1300 проектов в России и ряде стран СНГ (Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан) и Европы (Чехия, Польша, Литва, Германия).
В свою очередь ресторатор получает готовое решение для ведения своего бизнеса, а именно: официальный сайт заведения, функциональное мобильное приложение, QR-меню и возможность подключения курьерского модуля к этой платформе.
Варианты готовых решений:
- Продающий сайт для служб доставки еды + мобильная версия сайта (можно совместно с мобильным приложением запустить сайт или перенести данные со старого сайта на новый).
- Мобильное приложение для службы доставки еды.
- Мобильное приложение для разного формата заведений (кафе, ресторана, бистро, с работой навынос), а также для сетей заведений.
- Агрегаторы доставки еды (мобильное приложение, сайт, курьерский модуль, система учёта).
- QR-меню (запускается по умолчанию совместно с сайтом и мобильным приложением).
- Курьерский модуль для курьерской службы.
Приложения студии работают на всех операционных системах: iOS, Android и Huawei.
Какие задачи бизнеса решает сервис Foodpicasso?
Удобные площадки для оформления заказов на доставку, самовывоза или предзаказа при посещении заведения. В зависимости от формата бизнеса можно настроить любую форму оплаты заказов (онлайн-оплата, наличными, картой при получении).
Прием заказов через telegram-канал + отправка сообщения о приеме заказа покупателю в режиме реального времени. Никакой коммуникации по телефону и другого подтверждения заказа не потребуется, что значительно увеличивает количество заказов за единицу времени.
Информация из telegram-канала о заказах автоматически направляется в учетную систему.
Работа с гостевой базой: сбор, оцифровка контактов, коммуникация. После скачивания мобильного приложения все данные о госте попадают в CRM-систему и отображаются в личном кабинете (можно настроить интеграцию с уже имеющейся CRM-системой или использовать встроенную). Также сервис позволяет настроить программу лояльности и собирать обратную связь от клиентов.
Привлечение новых клиентов через реферальную систему (пригласи друга и получи бонусы в подарок).
QR-меню для посадки в заведении (меню повторяет веб-версию приложения для быстрого открытия + заказа + вызова официанта / кальянщика / бармена и пр.). Каждому столику присваивается свой QR-код. При заказе в личном кабинете отображается, с какого столика поступил заказ.
Аналитика. Собственник и/или управляющий заведением может отслеживать отчёты о продажах, статистику по заказам, клиентам и т.д. Например, есть сортировка по заказам: по дате визита, по последнему заказу, по дате регистрации, количеству заказов, среднему чеку, а также можно посмотреть гендерное разделение гостевой базы, день рождения каждого клиента, тип гостей, участвовали ли в акциях и т.д.
Вам нужно решить одну из этих задач? Записывайтесь на консультацию, и мы вам поможем!
Курьерский модуль поможет выстроить логистику доставки
Курьерский модуль помогает отслеживать и контролировать работу курьеров в заведении.
Как он работает: курьеры устанавливают на свои смартфоны специальное приложение PicassoGo. С его помощью они смогут получать заказы с других площадок (сайта и мобильного приложения), а также выстраивать логистику доставки заказов.
Администраторы или управляющие заведения в свою очередь могут отслеживать эффективность работы курьеров.
Если у вас нет в штате собственных курьеров и вы работаете через агрегатор (например, Яндекс.Go), тогда настраивается интеграция между платформой Foodpicasso и сервисом доставки. То есть курьеры сторонней службы доставки будут автоматически получать заказы на доставку от вашего заведения.
Решения для сетей заведений
С помощью сервиса Foodpicasso можно создавать сайт и мобильное приложение для сети заведений (ресторанная группа, франчайзинговая сеть).
Как это работает: создаются единые площадки (сайт и мобильное приложение, которые будут объединять все заведения, но у каждой точки будет свой личный кабинет. В нем управляющий рестораном сможет корректировать цены, блюда на стопе и т.д. При интеграции с системой учета, данные о меню будут подгружаться оттуда.
Что получает собственник сети: сайт, приложение, QR-меню, которое позволяет принимать заказы, вызывать официанта и оплачивать заказ через QR-код.
Интеграция с другими сервисами
Сайт и мобильное приложение от Foodpicasso поддерживают разные платежные системы (в том числе СБП). Также можно настроить интеграцию с crm-системами и POS-системами: iiko, r_keeper, CAFFESTA, Presto, Frontpad и др.
Условия и оплата
Компания предлагает для рестораторов два тарифа:
- Комиссия от заказов — основной тариф, который подразумевает взятие 3% комиссии с каждого заказа заведения, подключенного к приложению. Каждое приложение имеет депозит (30 тысяч рублей) с которого взимается комиссия. При быстром расходовании депозита, владелец может пополнить его через панель приложения.
- Ежемесячная подписка — абонентская плата, которую клиент ежемесячно вносит на счет разработчика. Грейды абонентской платы стартуют с 11 000 рублей/месяц.
- Unlim — тариф отличается от первого возможностью выкупа лицензии на безлимитную работу с приложением. Цена выкупа от 9900 USD.
Все тарифы включают разработку, запуск, техподдержку, безлимитные push-сообщения, встроенную программу лояльности и CRM-систему, размещение в сторах, дизайнерскую работу по оформлению приложения, сервисные обновления ядра, обучение и гайдлайны по развитию продукта, возможность интеграции со сторонним системами и подключение онлайн-оплаты. А также возможны индивидуальные доработки в рамках отдельного проекта.
Отметим, что для франшиз оплата за услугу может быть поделена между всеми франчайзи, а не возлагаться только на собственника франшизы. При подключении к франшизе стоимость мобильного приложения может быть включена в паушальный взнос.
Статистика доказывает, что использование мобильного приложения для доставки еды позволяет увеличить выручку кафе или ресторана на 30%. Переводите свой бизнес в мобильное приложение, чтобы повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда.
Хотите настроить каналы продаж в вашем заведении? Оставляйте заявку, и мы с удовольствием вам поможем.
Комментарии