Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как с помощью ИИ вернуть 70% гостей и получить 10% дополнительной выручки: кейс Buns и SWiP
Технологии

статья

Как с помощью ИИ вернуть 70% гостей и получить 10% дополнительной выручки: кейс Buns и SWiP

08 сент. 2023
3280
3 мин

Рассказываем, как питерской пекарне Buns с помощью искусственного интеллекта от SWiP удалось укрепить лояльность гостей к бренду и получить весомое конкурентное преимущество.

О бренде

Buns — это пекарня с собственным производством и уютной кофейней. В ассортименте —  хлеб, выпечка и десерты. Бренд запустили в 2017 году. За 6 лет заведение стало одним из лучших мест в Приморском районе Петербурга. Предприятие работает как в сегменте B2C, так и B2B.

Что было до SWiP?

Долгое время в пекарне не было никакой оцифровки гостей. Клиентскую базу собирали за счет заказов по телефону или предзаказов на праздничную продукцию.

Количество постоянных гостей росло, но не было возможности отследить их поведение, предпочтения, частоту покупок, средний размер чека и т.д. Плюс — выросла конкуренция: за год рядом с Buns открылось 8 пекарен.

Точечные и сезонные скидки применяли вручную. При помощи штамп-карт проводили акцию «7-й кофе в подарок». Но у этой механики скоро проявились несколько недостатков: она увеличивала время обслуживания гостей на кассе, давала возможность «хитрить» недобросовестным сотрудникам, приходилось нести дополнительные расходы на полиграфию. Многие гости не хотели носить карточки с собой и просили внести их в систему лояльности.

«Так как мы работаем на кассе Эвотор, то нам не подходили популярные решения, например, CRM-система от компании iiko. Подходящие по интеграции CRM, которые были на рынке, к сожалению, не отвечали нашему запросу. Своё приложение было невыгодно разрабатывать. Когда с нами связались из компании SWiP и предложили сотрудничество, мы были с готовым запросом, которому отвечала их система автоматизации». — поделилась Оксана, владелица Buns

 

Какие задачи стояли при подключении?

  • наличие crm-системы,
  • удобная и понятная аналитика для работы с клиентской базой,
  • понятная программа лояльности для удержания постоянных гостей и приятные бонусы для новых клиентов,
  • конкурентное преимущество перед соседними пекарнями,
  • наличие таких возможностей, как кэшбек, автоматическое проведение акций, поздравление с днем рождения, рассылка информации по базе, глубокая аналитика по поведению каждого гостя и проведению акций.

 

Что сделали?

1. Подключили сервис SWiP. О том, как он работает, можно подробнее узнать в материале.


2. С командой SWiP подобрали подходящие механики для программы лояльности:

  • входная акция для мотивации гостей вступать в программу — скидка 10% на первый напиток,
  • бонусная программа с разноуровневым кэшбэком 2-3-5% в виде баллов,
  • перенесли акцию “7-й напиток в подарок” в цифровой формат,
  • вечерняя скидка каждый день с 20:30 до 22:00,
  • сделали скидку для сотрудников Buns.

 

3. Установили SWiP на кассу и обучили персонал принимать оплату со SWiP.


4. Периодически Buns вместе со SWiP запускают сезонные и праздничные акции, чтобы удивлять и радовать гостей.

 

Что получили за 2 года работы со SWiP:

  • 70% гостей, получивших пуш/СМС-уведомления от SWiP, вернулись в кофейню за счет работы ИИ.
  • ≈40 гостей — среднемесячный прирост пользователей программы лояльности;
  • 320 тыс. рублей дополнительной выручки пекарня получила за счет работы ИИ от SWiP
  • 10,2% — доля выручки от ИИ от общего оборота.

 

«Работа команды Swip по сопровождению приложения, взаимодействию со своим клиентом превзошла мои ожидания. Помимо этого я получила ИИ, который сам выстраивает работу по удержанию и возврату гостей. Этот инструмент оказался очень эффективным в работе с посещаемостью и, в конечном итоге, прибыльностью».  - Оксана, владелица Buns.

 

Хотите больше узнать о SWiP или подключить этот сервис для своего бизнеса, тогда оставляйте заявку. Наши специалисты с удовольствием ответят на все вопросы.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь