Одна из болей ресторанного рынка — работа с гостевой базой. Далеко не все — даже крупные — компании уделяют должное внимание повышению лояльности клиентов и сбору обратной связи. А некоторые вообще не верят, что все это может увеличить прибыль заведения. Рассказываем на примере корейского ресторана “Кимчи” и сервиса GetMeBack, как система лояльности позволила ресторану сэкономить больше 220 тысяч рублей.
Дано:
GetMeBack — платформа, с помощью которой ресторанный бизнес может легко настроить собственную программу лояльности и управлять ею. У сервиса есть два формата на выбор:
- мобильное приложение,
- электронные карты Wallet.
С их помощью ресторан может собирать клиентскую базу, запускать акции и реферальные программы, собирать и обрабатывать отзывы, коммуницировать с гостями и анализировать результаты своей работы.
Корейский ресторан «Кимчи» (два заведения в Москве) с помощью GetMeBack хотел решить следующие задачи:
- повысить возвращаемость гостей;
- снизить затраты на маркетинг;
- получить прямой канал коммуникации с гостями и собирать отзывы;
- организовать онлайн-заказ и доставку из ресторана.
Как решали эти задачи:
- Внедрили бонусную программу лояльности от GetMeBack с подарками за баллы и кэшбеком от 10 до 25% в виде баллов.
- Подключили модуль доставки и онлайн-заказа.
- Сегментировали аудиторию и запустили таргетированные push-рассылки.
- Настроили реферальную программу.
- Получили инструмент для сбора отзывов и измерения индекса потребительской лояльности (NPS).
Какой результат получили:
Основой новой программы лояльности стало брендированное мобильное приложение ресторана. За полтора года его работы:
- 24% клиентов удалось вовлечь в программу лояльности. Подарки за баллы в мобильном приложении «Кимчи» усиливают эмоциональную вовлеченность гостей во взаимодействие с брендом.
- более 220 000 рублей удалось сэкономить на SMS-рассылках за счет бесплатных push-сообщений. Причём 6% пользователей открывают пуши сразу же после получения.
- 30% заказов ресторан стал получать через приложение;
- 40% бронирований столиков стали совершаться из приложения;
- 5% клиентов удалось привлечь по реферальной программе;
- 9.9 — средний NPS ресторанов;
- 7 — среднее количество отзывов на ресторан в день.
“Мы довольны удобством использования приложения, простым и понятным интерфейсом, лёгкостью навигации. Теперь мы можем легко информировать гостей о новых акциях, блюдах меню, изменениях в работе ресторана. Важным для нас остаётся возможность получить обратную связь от гостя в приложении и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу”, — поделилась PR-менеджер сети ресторанов «Кимчи» Марина Дмитриева.
У вас похожие задачи и вы хотите такой же результат? Тогда скорее оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Комментарии