Как сэкономить 220 тысяч рублей на программе лояльности: кейс GetMeBack и «Кимчи»
Маркетинг

статья

Как сэкономить 220 тысяч рублей на программе лояльности: кейс GetMeBack и «Кимчи»

17 авг. 2022
273
0 дочитываний
2 мин

Одна из болей ресторанного рынка — работа с гостевой базой. Далеко не все — даже крупные — компании уделяют должное внимание повышению лояльности клиентов и сбору обратной связи. А некоторые вообще не верят, что все это может увеличить прибыль заведения. Рассказываем на примере корейского ресторана “Кимчи” и сервиса GetMeBack, как система лояльности позволила ресторану сэкономить больше 220 тысяч рублей.

Дано:

GetMeBack — платформа, с помощью которой ресторанный бизнес может легко настроить собственную программу лояльности и управлять ею. У сервиса есть два формата на выбор: 

  • мобильное приложение,
  • электронные карты Wallet.

 

С их помощью ресторан может собирать клиентскую базу, запускать акции и реферальные программы, собирать и обрабатывать отзывы, коммуницировать с гостями и анализировать результаты своей работы.

Корейский ресторан «Кимчи» (два заведения в Москве) с помощью GetMeBack хотел решить следующие задачи:    

  • повысить возвращаемость гостей;
  • снизить затраты на маркетинг;
  • получить прямой канал коммуникации с гостями и собирать отзывы;
  • организовать онлайн-заказ и доставку из ресторана.

Как решали эти задачи:

  • Внедрили бонусную программу лояльности от GetMeBack с подарками за баллы и кэшбеком от 10 до 25% в виде баллов.
  • Подключили модуль доставки и онлайн-заказа.
  • Сегментировали аудиторию и запустили таргетированные push-рассылки.
  • Настроили реферальную программу.
  • Получили инструмент для сбора отзывов и измерения индекса потребительской лояльности (NPS).

Какой результат получили:

Основой новой программы лояльности стало брендированное мобильное приложение ресторана. За полтора года его работы:

  • 24% клиентов удалось вовлечь в программу лояльности. Подарки за баллы в мобильном приложении «Кимчи» усиливают эмоциональную вовлеченность гостей во взаимодействие с брендом.
  • более 220 000 рублей удалось сэкономить на SMS-рассылках за счет бесплатных push-сообщений.  Причём 6% пользователей открывают пуши сразу же после получения.
  • 30% заказов ресторан стал получать через приложение;
  • 40% бронирований столиков стали совершаться из приложения;
  • 5% клиентов удалось привлечь по реферальной программе;
  • 9.9 — средний NPS ресторанов;
  • 7 — среднее количество отзывов на ресторан в день.

 

“Мы довольны удобством использования приложения, простым и понятным интерфейсом, лёгкостью навигации. Теперь мы можем легко информировать гостей о новых акциях, блюдах меню, изменениях в работе ресторана. Важным для нас остаётся возможность получить обратную связь от гостя в приложении и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу”, — поделилась PR-менеджер сети ресторанов «Кимчи» Марина Дмитриева.


У вас похожие задачи и вы хотите такой же результат? Тогда скорее оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь