Как приводить новых  и возвращать старых гостей в ресторан? Кейс Revvy и «СУШИ WOK»
Маркетинг
Опыт рестораторов
Технологии

статья

Как приводить новых и возвращать старых гостей в ресторан? Кейс Revvy и «СУШИ WOK»

30 мар. 2022
1244
0 дочитываний
4 мин

Ни для кого не секрет, что доставка еды на дом (суши, роллы, пицца, вок) — высококонкурентная ниша. Количество рекламодателей неумолимо растет, а вслед за ним  и цена за заказ. Поэтому в сфере доставки особенно важно следить за рейтингом компании и за отзывами на всех возможных платформах, чтобы быть в топе выдачи по всем релевантным запросам. Рассказываем, как филиал сети «СУШИ WOK» в Астрахани решил эту проблему при помощи сервиса Revvy.

 

Какие задачи стояли?

  • увеличить возвращаемость гостей;
  • поднять позиции среди конкурентов; 
  • увеличить рейтинг на картах и получать больше отзывов;
  • общаться с гостями чаще и получать честную обратную связь.

Какие решения были приняты?

  • Внедрили сервис по привлечению отзывов Revvy.
  • Настроили сегменты и автоматические рассылки с просьбой оценить качество услуг после завершения сделки.
  • Запустили WhatsApp-рассылки по гостевой базе

Что делает Revvy?

Revvy — это сервис, который помогает ресторанам привлекать положительные отзывы на картах и других сервисах (Yandex, Google, Zoon, Tripadvisor, 2ГИС и др.). Он мотивирует довольных клиентов писать положительные отзывы. А, если гость недоволен, Revvy быстро передает эту информацию заведению, чтобы у него была возможность разрешить конфликтную ситуацию лично и не доводить ее до публичности.

Внедрение Revvy

Среди конкурентов «СУШИ WOK» выделялся ярким дизайном, особой концепцией и хорошо построенными маркетинговыми процессами. Но, как оказалось, этого недостаточно для стабильных отзывов и активного потока клиентов. В начале работы (в ноябре 2021 года) показатели ресторана на картах были такими:

Платформа Рейтинг Отзывов
Яндекс 4,2 51
2GIS 3,3 198
Google 4,4 20

Как выстроен процесс работы с Revvy

Так как «СУШИ WOK» работает с доставкой еды с помощью 1С (именно здесь фиксируются все данные о заказе и клиентах), Revvy был интегрирован в эту систему. Затем был настроен личный кабинет клиента и WhatsApp канал, т.к. все сообщения клиентам отправляются именно в этом мессенджере. Был настроен шаблон сообщения с просьбой оценить качество услуг и подключены 3 платформы, куда гости могут перейти, чтобы оставить отзыв — «Яндекс.Карты», 2GIS и Google Maps.

Интерфейс клиента

Как Revvy взаимодействует с клиентом:

  1. Клиент получает свою услугу, а администратор отмечает в системе автоматизации, что она оплачена.
  2. Сервис автоматически отправляет клиенту сообщение в WhatsApp и просит дать обратную связь.
  3. Если клиент отвечает, что ему все понравилось, то сервис перенаправляет его на карты.
  4. Если не понравилось — сервис отправляет клиенту уже готовый ответ на негатив и предложение со скидкой на следующий заказ.

Интерфейс revvy

Это стандартные функции Revvy. Благодаря им клиент получает:

  1. больше отзывов на картах и высокий рейтинг;
  2. честную обратную связь от клиентов;
  3. новую точку коммуникации с клиентом.

Неожиданный способ вернуть 5% гостей

Особенность этого кейса — нестандартное развитие. Клиент не просто использовал сервис Revvy по прямому назначению, он модернизировал его под себя. В «СУШИ WOK» очень активная маркетинговая стратегия: постоянные скидки, подарки клиентам и выгодные предложения. Было решено использовать это конкурентное преимущество и настроить дополнительную функцию — рассылки в WhatsApp.

За основу взяли 2 основные акции ресторана, написали короткие, но информативные сообщения:

  1. Cкидка 20% для именинников на все меню за день до, в день и еще 6 дней после дня рождения.
  2. 14 сетов роллов с выгодой до 50%.

 

И получили довольно приятные результаты:

  Февраль 2022 Март 2022
Сообщений отправлено 2166 2036
Ответов получено 119 115

 

Мы задействовали стандартный инструмент нестандартным способом и получили 240 дополнительных покупок за счет рассылки в WhatsApp. То есть 5% от аудитории стабильно делает заказ после сообщения

Ирина, директор сети ресторанов «СУШИ WOK» в Астрахани.

Рассылки в WhatsApp позволяют активировать старых клиентов, напомнить о своем существовании, поздравить с днем рождения, тем самым проявив заботу о клиенте.

Какой результат был получен за 3 месяца работы с Revvy

  • Рейтинг на картах заметно вырос, количество положительных отзывов увеличилось. Отзывов на 2GIS стало в 3 раза больше. Это, кстати, позволило сделать вывод, что аудитория «СУШИ WOK» чаще сидит на 2GIS.

 

Напомним, как было:

Платформа Рейтинг Отзывов
Яндекс 4,2 51
2GIS 3,3 198
Google 4,4 20

 

Стало:

Платформа Рейтинг Отзывов
Яндекс 4,6 137
2GIS 4,1 783
Google 4,9 239

 

  • Отсутствие негативных отзывов. За счет этого рейтинг на картах растет стремительнее.
  • Была найдена дополнительная точка контакта с аудиторией — WhatsApp рассылка
  • Появилось понимание, что нравится и что не нравится клиентам. За счет обратной связи выросло качество обслуживания. Возвращаемость клиентов стала расти.
  • Сейчас при поисковых запросах со словами «суши», «роллы» ресторан отображается на картах одним из первых.

 

«Плюсы Revvy: удобный формат — все как «на ладони»; быстрая реакция техподдержки. Это рабочий инструмент для продвижения на онлайн-картах, а кроме того — бесплатный канал коммуникации: гости всегда узнают о наших акциях, даже если не заходят в наши соц.сети».

Ирина, директор сети ресторанов «СУШИ WOK» в Астрахани.

У вас похожие задачи и вы хотите такой же результат? Тогда скорее оставляйте контакты!


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь