Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Какой фастфуд нравится россиянам и как увеличить продажи в ресторане при помощи музыки. Новости за 28 июня
Новости

статья

Какой фастфуд нравится россиянам и как увеличить продажи в ресторане при помощи музыки. Новости за 28 июня

28 июня 2023
2332
2 мин
  • В России готовят законопроект о запрете продажи алкоголя в точках общепита и магазинах, которые расположены в жилых домах. Цель документа — борьба с так называемыми “наливайками”. Однако представители бизнеса уверены, что эта мера ударит по добросовестным игрокам рынка. По некоторым оценкам, если законопроект примут, закрыться могут почти 40% ресторанов и баров.
  • Больше 40% опрошенных россиян получают удовольствие от фастфуда и не готовы отказаться от его употребления. Как пишет сегодня ТАСС, каждый пятый житель нашей страны ест фастфуд хотя бы раз в неделю. Чаще всего это шаурма, бургеры, хот-доги, картошка фри или куриные крылышки. В числе любимых лакомств также мороженое, коктейли и пончики. 
  • Почти половина российских компаний в сегменте малого бизнеса готовит для себя финансовую подушку безопасности. Во время опроса предпринимателей выяснилось, что 33% респондентов вкладываются в нее на протяжении последних нескольких лет. По мнению экспертов, обычно размер такой подушки безопасности равен трехмесячному объему расходов. Как показал опыт предыдущих лет, финансовый резерв помогает бизнесу преодолевать неожиданные трудности.
  • Где в Москве можно найти устрицы по 99 рублей, как строить бизнес в спальном районе столицы и может ли рыбный ресторан продавать блюда по демократичным ценам. Об этом в интервью рассказал ресторатор Владимир Разумовский.
  • Эксперты рассказали, какие инструменты рестораторы могут использовать для управления фоновой музыкой в своих заведениях. Оказалось, что “правильное” звуковое сопровождения может повысить продажи или, наоборот, оттолкнуть гостей. Причины могут крыться в уровне громкости, смене музыкального контента или качестве звука.
     

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь