- В России готовят законопроект о запрете продажи алкоголя в точках общепита и магазинах, которые расположены в жилых домах. Цель документа — борьба с так называемыми “наливайками”. Однако представители бизнеса уверены, что эта мера ударит по добросовестным игрокам рынка. По некоторым оценкам, если законопроект примут, закрыться могут почти 40% ресторанов и баров.
- Больше 40% опрошенных россиян получают удовольствие от фастфуда и не готовы отказаться от его употребления. Как пишет сегодня ТАСС, каждый пятый житель нашей страны ест фастфуд хотя бы раз в неделю. Чаще всего это шаурма, бургеры, хот-доги, картошка фри или куриные крылышки. В числе любимых лакомств также мороженое, коктейли и пончики.
- Почти половина российских компаний в сегменте малого бизнеса готовит для себя финансовую подушку безопасности. Во время опроса предпринимателей выяснилось, что 33% респондентов вкладываются в нее на протяжении последних нескольких лет. По мнению экспертов, обычно размер такой подушки безопасности равен трехмесячному объему расходов. Как показал опыт предыдущих лет, финансовый резерв помогает бизнесу преодолевать неожиданные трудности.
- Где в Москве можно найти устрицы по 99 рублей, как строить бизнес в спальном районе столицы и может ли рыбный ресторан продавать блюда по демократичным ценам. Об этом в интервью рассказал ресторатор Владимир Разумовский.
- Эксперты рассказали, какие инструменты рестораторы могут использовать для управления фоновой музыкой в своих заведениях. Оказалось, что “правильное” звуковое сопровождения может повысить продажи или, наоборот, оттолкнуть гостей. Причины могут крыться в уровне громкости, смене музыкального контента или качестве звука.
статья
Какой фастфуд нравится россиянам и как увеличить продажи в ресторане при помощи музыки. Новости за 28 июня
28 июня 2023
2332
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии