Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как ускорить прием заказов на доставку в 5-7 раз: кейс Foodpicasso
Маркетинг
Доставка

статья

Как ускорить прием заказов на доставку в 5-7 раз: кейс Foodpicasso

14 мар. 2023
5899
4 мин

Направление доставки готовой еды активно развивается, особенно последние несколько лет. Многие эксперты отмечают, что если в небольших городах клиенты привыкли осуществлять заказы через колл-центр, то в более крупных городах все-таки больше тех, кому удобней это делать через сайт и/или мобильное приложение. Вот и служба доставки из Петербурга решила сместить фокус с колл-центра на более удобные каналы продаж при помощи it-студии Foodpicasso™. В этом материале рассказываем подробнее о задачах, решении и результатах.

Что было до:

Служба доставки пиццы и роллов Makisu, Петербург. На рынке доставки роллов и пиццы с 2016 года. До мая 2020 года работали без сайта и мобильного приложения (только соцсети и отметки на картах). Заказы принимал администратор по телефону, чтобы было не всем гостями заведения удобно. Поскольку есть немаленький процент клиентов, которым комфортней осуществлять заказы через сайт или мобильное приложение.

Какая задача стояла:

Задача была внедрить 2 канала продаж — сайт и мобильное приложение, чтобы снять с администратора прием заказов по телефону, сделать онлайн-оплату заказов, повысить удобство заказа для клиентов.

Что сделали:

Запустили мобильное приложение (Ред. прим.: ссылку для скачивания мобильного приложения нужно открывать прямо с телефона для перехода в App Store и Google Play) и сайт на платформе Foodpicasso™. Они интегрированы с собственной CRM-системой через api.

Мобильное приложение было реализовано в сроки, не превышающие неделю — 5 дней. Позднее подключили сайт, внедрив его за пару дней.

Какими возможностями обладают каналы продаж:

  1. Есть удобная корзина, куда клиенты заведения могут закидывать все понравившиеся позиции. Заказ можно оформить как на доставку, так и на самовывоз.
  2. Размещение баннеров со специальным предложением.
  3. Удобная и простая форма регистрации пользователей по номеру телефона.
  4. Возможность оплачивать заказ онлайн (картой или SberPay).
  5. В личном кабинете клиент видит историю заказов, бонусный баланс, добавленные адреса доставки и все пуш-сообщения от заведения.

 

Запуск мобильного приложения обошелся в 30 тысяч рублей + 15 тыс. рублей за сайт с дальнейшей комиссией 3% от заказов (это самый популярный тариф). Через 2 месяца Makisu выкупает лицензию на мобильное приложение и сайт и продолжает успешно работать без выплаты комиссии 3%, оставаясь на постоянной технической поддержке команды Foodpicasso™.

 


Нужна помощь в запуске собственных каналов продаж (сайта и мобильного приложения), мы с радостью готовы помочь. Записывайтесь на консультацию к нашим специалистами.


Что такое Foodpicasso:

Foodpicasso — это it-студия, которая разрабатывает сайты и мобильные приложения для служб доставки еды и ресторанного бизнеса. К сайту по умолчанию прилагается QR-меню, а еще можно подключить курьерский модуль для доставки.

Есть встроенная CRM-система либо можно настроить интеграцию с уже имеющейся. А также есть полноценная программа лояльности, бонусная система и гибкий конструктор акций и спецпредложений.

Внутри платформы Foodpicasso™ встроена аналитика: можно смотреть отчёты о продажах, статистику по заказам, клиентам, возможности разнообразной сегментации и rfm-анализ.* Сайты адаптированы для seo и подключения сторонней аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика).

Какой результат:

После запуска в сети существенно выросла скорость приемки заказов — в 5-7 раз. Среднее время приема заказа по телефону 70-120 секунд. Через приложение — 15-20 секунд.

Сократилась работа администратора, поскольку теперь через сайт и мобильное приложение приходит 80% всех заказов (людям удобнее делать заказ без звонка в филиал). 20% из них оплачиваются онлайн. Это облегчает работу и курьеров, и администраторов.

Как правило, оплата заказов наличными или через терминал занимает больше времени у курьеров на доставку (в среднем на оплату при получении заказа уходит 3-5 минут). Да и многим клиентам намного удобней оплачивать онлайн, а потом просто забирать свой заказ.

*графики представлены для наглядного представления аналитики на платформе Foodpicasso

Впечатления от работы с Foodpicasso:

”Быстро реагируют на пожелания и доработки, оперативно устраняют технические сбои. Сервис надежный, постоянно дорабатывается, а функционал расширяется”, — отметил Губа Владимир Леонидович, директор и основатель служды доставки суши и пиццы  в Санкт-Петербурге, Makisu.


Хотите так же? Оставляйте заявку, мы с удовольствием вам поможем!


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь