Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как искусственный интеллект возвращает до 70% гостей: кейс «Flat Coffee» и SWiP
Маркетинг

статья

Как искусственный интеллект возвращает до 70% гостей: кейс «Flat Coffee» и SWiP

25 июля 2023
7908
3 мин

Не секрет, что ядро целевой аудитории любого ресторана или кафе — постоянные гости. А если процент постоянников по какой-то причины сокращается, что делать? Безусловно, в этом вопросе значительную роль может сыграть система лояльности и грамотно выстроенное специальное предложение, которое замотивирует гостя вернуться и снова стать супер лояльным. Но тут возникает вопрос, как сформировать предложение, которое точно заинтересует ушедшего клиента?

Мы знаем ответ — можно поручить эту задачу искусственному интеллекту, который проанализирует пользовательский путь гостей, сгенерит нужное спецпредложение и решит вопрос с оттоком клиентов. Как это работает на деле, рассказываем на примере кейса сети кофеен “Flat Coffee” и сервиса SWiP.


О проекте:

Сеть уютных кофеен Flat Coffee появилась в конце 2016 года в городе Первоуральск, сейчас сеть насчитывает 3 локации.

Вообще Flat как проект появился благодаря запросу гостей, так как изначально был магазин чая и кофе, где в один момент стали варить кофе навынос для пробы. На кофе стал такой большой спрос, что владельцы решили открыть уже именно кофейню в соседнем помещении.

Какие задачи были на старте?

Ранее в кофейнях была другая лояльность — сервис электронных карт. Принцип был похожий, как и у других программ — начисление баллов за покупки, но при этом не было возможность работать на возвращение и удержание гостей. Поэтому владельцы решили подключить сервис SWiP, который работает на основе нейросети.

Перед SWiP стояли следующие задачи:

  1. Возвращать, удерживать и повышать активность гостей.
  2. Автоматизировать работу с гостями и сократить время на их обслуживание.
  3. Поддерживать лояльность гостей к бренду.
  4. Возможность точечной и персонализированной работы с гостями.

 


Как работает сервис SWiP и какие боли бизнеса решает, можно подробнее прочитать в нашей статье по ссылке ниже.

Сервис SWiP


Какие решения были приняты?

Команда SWiP помогла сети Flat Coffee подобрать бальную программу лояльности (Прим. редакции: в сервисе встроено 12 популярных механик), которые смогла бы решать задачи бизнеса:

  • Мотивационная входная акция — скидка -50% на первые 2 напитка
  • Бонусная программа с кэшбэком 5%
  • Заказ можно оплатить баллами до 99% от суммы чека.
  • Определили специальную категорию товаров-исключений, на которую не распространяется лояльность.

 

А также установили SWiP на кассу и обучили сотрудников кофеен принимать оплату.

Какой результат получили?

За 2 года работы со SWiP удалось добиться следующего:

  • Более 70% гостей, получивших пуш/СМС-уведомления от SWiP, вернулись в кофейню за счет работы ИИ.
  • 750 тыс. рублей — дополнительная выручки от работы ИИ SWiP получила сеть кофеен за период сотрудничества.
  • Доля выручки от ИИ составляет 12,8% от общего оборота кофеен.
  • 4,5% — прирост по новым гостям каждый месяц

 

“У нас с сотрудниками внутри компании появилось такое сравнение: если мы вдруг договариваемся подключать какой-либо новый сервис, например, по обслуживанию кассы, то мы говорим, что если они работают как SWiP, тогда классно, тогда мы будем с ними работать, иначе нет. У SWiP очень быстро работает служба поддержки и все вопросы, которые возникали, всегда оперативно разрешались”, — поделился владелец кофейни Иван.


Возвращайте, удерживайте и привлекайте гостей при помощи нейросети. А подключить сервис SWiP с удовольствием вам помогут наши специалисты. 


Читайте также:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь