Гости более 25 тысяч раз оставили чаевые: кейс сети SUBZERO и “нетмонет”
Персонал
Технологии

статья

Гости более 25 тысяч раз оставили чаевые: кейс сети SUBZERO и “нетмонет”

11 окт. 2022
208
0 дочитываний
3 мин

В ресторанах и кафе все чаще можно встретить безналичные чаевые, однако на рынке до сих пор немало компаний, которые относятся к этому формату скептически. Кейс от сервиса “нетмонет” и сети ресторанов SUBZERO показывает, что электронные чаевые — это простой и бюджетный способ не только мотивировать свой персонал, но и повышать лояльность гостей.

Что делает сервис “нетмонет”?

“нетмонет” помогает ресторанному бизнесу внедрять безналичные чаевые. Платформа бесплатна для заведения и сотрудников: нет абонентской платы, вывод чаевых осуществляется бесплатно и без комиссии на карту любого банка. Комиссию за оплату чаевых по желанию гость может взять на себя. 9 из 10 гостей так и делают. Если клиент не хочет платить комиссию, то расходы закрывает сама платформа.

У сервиса также есть возможность собирать обратную связь от гостей и влиять на их лояльность. 

Задачи и их решения

Сеть ресторанов SUBZERO обратилась в сервис “нетмомент” со следующими задачами: 

  • дать гостям удобную и простую альтернативу наличным чаевым;
  • своевременно отрабатывать негатив и повысить лояльность гостей.

 

Решение №1: понятная механика. Чтобы оставить чаевые, гостям нужно просто отсканировать QR-код в чеке. На странице оплаты гость увидит фотографию команды или сотрудника, сможет оставить отзыв и выбрать % или сумму чаевых. 

Удобно,  что гостю не нужно вручную считать, сколько чаевых стоит оставить. 

Для оплаты гости чаще выбирают СБП, но на платформе так же есть SberPay, Yandex Pay и возможность оплаты по карте любого банка.

"Сначала мы относились к онлайн-чаевым скептически. Было непонятно, как с этим работать, будет ли вообще профит. Но после пандемии с наличными стало еще хуже, чем было. Поэтому мы внедрили "нетмонет" для чаевых. Потом у сервиса стали выходить обновления с дополнительными инструментами для работы, и нам стало интереснее. Гости тоже быстро адаптировались: сейчас мы собираем 60% всех чаевых через "нетмонет", — рассказывает управляющий сети SUBZERO.

Решение №2: возможность для гостя оставить отзывы. При этом вся обратная связь скрыта внутри платформы, а уведомления об отзывах управляющий мгновенно получает в телеграме. Это отличная возможность подойти к столику (он автоматически подтянется в уведомление) и устранить негатив на месте.

"Мы получаем уведомление прямо на телефон и сразу подходим, спрашиваем, в чем дело. Иногда выясняется, что 3 звезды поставили по ошибке и на самом деле всем довольны. А иногда мы действительно нивелируем негатив разговором и, как минимум, стаканчиком кофе в дорогу. Всегда лучше подойти и разобраться в ситуации, чем отпустить человека с негативом. Он же потом и друзьям про это расскажет", — прокомментировал управляющий SUBZERO.

Если большая часть отзывов на платформе положительная, в "нетмонет" есть возможность экспортировать их во внешние открытые источники и тем самым повышать рейтинг ресторана.

Результаты работы

В SUBZERO "нетмонет" работает уже 2 года – за это время чаевые оставили более 25 тысяч раз. Средний размер вознаграждения — 224 рубля.

"Мне больше всего нравится возможность мгновенно получать уведомления о чаевых и отзывах, это удобно в случае негатива. Еще всегда смотрю еженедельный отчет: там можно узнать, кто из официантов поработал лучше всех, средний размер и % чаевых от суммы счета, а также что гости отмечают чаще всего – вкусную кухню, великолепное обслуживание или что-то другое. Полезно!", — резюмирует управляющий.


Хотите подключить сервис электронных чаевых у себя в заведении? Оставляйте заявку по ссылке ниже. Наши коллеги свяжутся с вами и помогут.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь