По данным статистики, в среднем пользователь смартфона может получать около полусотни push-уведомлений в день. Затеряться в этом потоке информации легко. Разберем на примерах, какими должны быть сообщения от ресторанов, чтобы клиент не просто обратил на них внимание, а постепенно превратился в лояльного и любимого гостя.
1. Краткость
Push-уведомления появляются на экранах смартфонов на несколько секунд, а потом исчезают. Далеко не каждый пользователь будет в конце дня заходить в центр уведомлений, чтобы просмотреть все пропущенные сообщения.
Важно понимать: чтобы привлечь внимание гостя и заинтересовать его информацией, у ресторанного маркетолога есть всего лишь несколько мгновений. Поэтому текст push-уведомления должен быть лаконичным и понятным.
2. Простота
Говорите с гостем на простом языке, без сложных конструкций и официальной лексики.
3. Эмоции
Не стоит забывать, что ваш потенциальный или уже лояльный клиент по ту сторону экрана — живой человек. Наладить с ним контакт и быть на одной волне помогут многочисленные изображения и эмодзи.
4. Кликабельные элементы
Добавляйте к сообщениям кликабельные кнопки, чтобы гость мог сразу перейти к заинтересовавшей его информации или акции. Не забывайте: чтобы привлечь внимание искушенного пользователя, есть всего несколько секунд. Ведите клиента туда, где он сразу сможет совершить заказ.
5. Информирование
Сообщайте в push-уведомлениях о важных переменах в вашем заведении, например, смене программы лояльности. Это поможет избежать случаев, когда гость узнает о том, что его баллы сгорели, в момент оплаты.
6. Геопуши
Современные технологии позволяют “ловить” клиента по его геолокации. Если вы пришлете гостю сообщение о новом блюде или начисленных бонусах в момент, когда он проходит мимо вашего заведения, вероятность того, что он зайдет, повышается в разы.
Вывод
Push-уведомления — эффективный канал для коммуникации с гостем. Не стоит его недооценивать. Как отмечают опытные маркетологи, такие сообщения хорошо работают над восприятием бренда. Даже если в текущий момент push-уведомление не конвертирует человека в покупку, оно все равно напоминает клиенту о бренде. А регулярно напоминая о себе, вы в разы повысите вероятность дальнейших покупок.
Хотите узнать, какие IT-инструменты нужны маркетологу ресторана, чтобы использовать все преимущества push-уведомлений? Специалисты “Леммы” с удовольствием вам помогут.
Комментарии