Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Коротко и с эмоцией: как составлять push-уведомления
Маркетинг

статья

Коротко и с эмоцией: как составлять push-уведомления

10 авг. 2023
7064
3 мин

По данным статистики, в среднем пользователь смартфона может получать около полусотни push-уведомлений в день. Затеряться в этом потоке информации легко. Разберем на примерах, какими должны быть сообщения от ресторанов, чтобы клиент не просто обратил на них внимание, а постепенно превратился в лояльного и любимого гостя.

 

1. Краткость

Push-уведомления появляются на экранах смартфонов на несколько секунд, а потом исчезают. Далеко не каждый пользователь будет в конце дня заходить в центр уведомлений, чтобы просмотреть все пропущенные сообщения. 

Важно понимать: чтобы привлечь внимание гостя и заинтересовать его информацией, у ресторанного маркетолога есть всего лишь несколько мгновений. Поэтому текст push-уведомления должен быть лаконичным и понятным.

 

2. Простота

Говорите с гостем на простом языке, без сложных конструкций и официальной лексики. 

 

3. Эмоции

Не стоит забывать, что ваш потенциальный или уже лояльный клиент по ту сторону экрана — живой человек. Наладить с ним контакт и быть на одной волне помогут многочисленные изображения и эмодзи.

 

4. Кликабельные элементы

Добавляйте к сообщениям кликабельные кнопки, чтобы гость мог сразу перейти к заинтересовавшей его информации или акции. Не забывайте: чтобы привлечь внимание искушенного пользователя, есть всего несколько секунд. Ведите клиента туда, где он сразу сможет совершить заказ.

 

5. Информирование

Сообщайте в push-уведомлениях о важных переменах в вашем заведении, например, смене программы лояльности. Это поможет избежать случаев, когда гость узнает о том, что его баллы сгорели, в момент оплаты.

 

6. Геопуши

Современные технологии позволяют “ловить” клиента по его геолокации. Если вы пришлете гостю сообщение о новом блюде или начисленных бонусах в момент, когда он проходит мимо вашего заведения, вероятность того, что он зайдет, повышается в разы.

 

Вывод

Push-уведомления — эффективный канал для коммуникации с гостем. Не стоит его недооценивать. Как отмечают опытные маркетологи, такие сообщения хорошо работают над восприятием бренда. Даже если в текущий момент push-уведомление не конвертирует человека в покупку, оно все равно напоминает клиенту о бренде. А регулярно напоминая о себе, вы в разы повысите вероятность дальнейших покупок.


Хотите узнать, какие IT-инструменты нужны маркетологу ресторана, чтобы использовать все преимущества push-уведомлений? Специалисты “Леммы” с удовольствием вам помогут.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь