Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака в России. В столице откроется сеть «Московская чайная». Новости за 28 апреля
Новости

статья

McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака в России. В столице откроется сеть «Московская чайная». Новости за 28 апреля

28 апр. 2025
3889
1 мин
  • Сеть McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Макдоналдс» для оказания ресторанных услуг, производства и доставки еды и напитков в России. Согласно данным ведомства, Роспатент опубликовал заявку в 2025 году, в апреле было принято решение о принятии ее к рассмотрению. По мнению экспертов, это говорит о потенциальной заинтересованности компании в возвращении на российский рынок.
  • В Москве запускается сеть «Московская чайная» — проект Евгения Панина и Лилии Протасовой с поддержкой Мостуризма. Первое кафе в традиционно русском стиле откроется на Большой Дмитровке и будет работать как полноценное заведение и в формате take away.
  • В Петербурге на территории Новой Голландии откроется AVA Bistro — первый петербургский проект команды AVA Team, создателей московского ресторана AVA. Кафе с открытой кухней, пекарней и акцентом на средиземноморскую кухню расположится в историческом здании XVIII века.
  • Владелец сети кофеен «Шоколадница» подал заявку на регистрацию товарного знака «Москвачино», который охватывает посуду, одежду, канцтовары и продукты питания. В заявке используется стилизованная графика, объединяющая элементы городской символики и кофейной тематики.
  • Американская сеть пиццерий Domino’s запустила кампанию Crashed Pizzas, чтобы напомнить курьерам о важности их безопасности и призвать их не спешить с доставкой. В рамках инициативы, стартовавшей в Греции, компания показывает фотографии испорченных в авариях пицц с посланием: «Мы не можем думать про пиццу, пока наши курьеры не в безопасности».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь